Регламент - Светогорское городское поселение
Вернуться к обычному виду

Регламент

Утвержден

решением совета депутатов

муниципального образования

«Светогорское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

от 26.09.2014 г. № 1

(приложение 1)

РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

В соответствии с уставом муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее – МО «Светогорское городское поселение») регламент совета депутатов МО «Светогорское городское поселение» (далее – Регламент, совет депутатов) является муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок деятельности совета депутатов.

Статья 2.

1. Регламент утверждается решением совета депутатов. Решение об утверждении Регламента вступает с момента принятия.

2. Изменения в Регламент вносятся на основании решения совета депутатов о внесении изменений в Регламент.

ГЛАВА 2. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Статья 3.

1. Совет депутатов является представительным органом МО «Светогорское городское поселение».

2. Совет депутатов состоит из 15 депутатов, избранных по многомандатным избирательным округам, образованным на территории МО «Светогорское городское поселение».

3. Совет депутатов самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, уставом МО «Светогорское городское поселение» и настоящим Регламентом.

4. Депутаты совета депутатов осуществляют свои полномочия на непостоянной основе, за исключением случаев, предусмотренных уставом МО «Светогорское городское поселение».

Статья 4.

Статус депутата совета депутатов, включая права, обязанности, гарантии, ответственность и ограничения, в связи с осуществлением принадлежащих депутату полномочий, устанавливается федеральным законодательством.

Статья 5.

Деятельность совета депутатов строится на основе принципов законности, справедливости, целесообразности и открытости, свободного обсуждения и коллегиального решения вопросов.

ГЛАВА 3. ГЛАВА МО «СВЕТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Статья 6.

1. Глава муниципального образования МО «Светогорское городское поселение» избирается советом депутатов из числа депутатов на срок полномочий совета депутатов и исполняет свои обязанности до избрания главы МО «Светогорское городское поселение» нового созыва.

2. Полномочия и статус главы МО «Светогорское городское поселение», как органа местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение», включая его права, обязанности, гарантии, ответственность и ограничения, устанавливается законодательством Российской Федерации, Ленинградской области и уставом МО «Светогорское городское поселение».

Статья 7.

Глава МО «Светогорское городское поселение» в соответствии с уставом МО «Светогорское городское поселение» является председателем совета депутатов, исполняет установленные полномочия руководителя совета депутатов как представительного органа местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение» и осуществляет в совете депутатов организационно-распорядительные полномочия и функции.

Статья 8.

Глава МО «Светогорское городское поселение» как орган местного самоуправления осуществляет свои полномочия в соответствии с уставом МО «Светогорское городское поселение».

Статья 9.

Глава МО «Светогорское городское поселение» как председатель совета депутатов в соответствии с уставом МО «Светогорское городское поселение» и настоящим Регламентом осуществляет следующие полномочия:

1) ведет заседания совета депутатов и совместные заседания постоянных комиссий совета депутатов;

2) ведает вопросами внутреннего распорядка совета депутатов в соответствии с уставом МО «Светогорское городское поселение» и полномочиями, предоставленными ему настоящим Регламентом;

3) представляет совет депутатов в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, организациями и должностными лицами, гражданами и общественными объединениями, в том числе иностранных государств;

4) направляет принятые и подписанные решения совета депутатов в органы местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение», организации, должностным лицам и в печатные органы в соответствии со списком рассылки;

5) принимает решение о проекте повестки дня заседания совета депутатов и постоянных комиссий совета депутатов, дате, времени и месте заседания;

6) приглашает на заседание совета депутатов и постоянных комиссий совета депутатов должностных лиц администрации МО «Светогорское городское поселение», прокуратуры и при необходимости других лиц;

7) обеспечивает доступ к информации о деятельности совета депутатов;

8) осуществляет контроль за соблюдением настоящего Регламента;

9) осуществляет иные полномочия, установленные уставом МО «Светогорское городское поселение» и настоящим Регламентом.

Статья 10.

Деятельность председателя совета депутатов обеспечивается председателем самостоятельно.

Статья 11.

В случае досрочного прекращения полномочий главы МО «Светогорское городское поселение» избрание главы МО «Светогорское городское поселение» осуществляется на ближайшем либо внеочередном заседании совета депутатов в порядке, установленном настоящим Регламентом.

ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ГЛАВЫ МО «СВЕТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Статья 12.

1. Избрание главы МО «Светогорское городское поселение» осуществляется открытым голосованием на первом заседании совета депутатов после избрания нового состава депутатов или досрочного прекращения полномочий ранее избранного главы МО «Светогорское городское поселение».

2. Правом выдвижения кандидатур для избрания главой МО «Светогорское городское поселение» обладают депутаты совета депутатов.

3. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность главы МО «Светогорское городское поселение», за исключением лиц, взявших самоотвод.

Самоотвод принимается без голосования.

4. Перед голосованием при необходимости может проводиться обсуждение выдвинутых кандидатур, в ходе которого кандидаты на должность главы МО «Светогорское городское поселение» могут выступить перед депутатами и ответить на вопросы депутатов.

5. По каждой кандидатуре на должность главы МО «Светогорское городское поселение» проводится голосование с подсчетом голосов «за», «против», «воздержались».

Итоговый результат открытого голосования фиксируется в протоколе данного заседания совета депутатов.

Статья 13.

1. Кандидат на должность главы МО «Светогорское городское поселение» считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов и решение об избрании главы МО «Светогорское городское поселение» считается принятым.

2. В ином случае объявляется необходимость проведения на данном заседании совета депутатов повторного голосования.

3. В случае, если избрание главы МО «Светогорское городское поселение» осуществлялось на безальтернативной основе, проводится повторное голосование по ранее выдвинутой кандидатуре.

4. В случае, если на должность главы МО «Светогорское городское поселение» было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, в список для повторного голосования включаются два кандидата, набравших наибольшее количество голосов относительно других кандидатов при первом голосовании.

При этом каждый депутат совета депутатов может голосовать только за одного кандидата.

5. При повторном голосовании избранным считается кандидат, набравший более половины от установленной численности депутатов совета депутатов.

6. Если результатами повторного голосования также не установлен кандидат, набравший требуемое число голосов, проводится третий тур голосования по кандидату, набравшему наибольшее число голосов.

7. В случае, если при третьем туре голосования кандидат не набрал необходимого числа голосов, то глава МО «Светогорское городское поселение» считается не избранным.

В этом случае избрание главы МО «Светогорское городское поселение» производится в том же порядке на следующем заседании совета депутатов.

При этом кандидаты, выдвигавшиеся ранее на должность главы МО «Светогорское городское поселение», могут включаться в список для голосования.

Глава 5. Заместитель председателя совета депутатов

Статья 14.

Заместитель председателя совета депутатов в отсутствие председателя совета депутатов замещает его и по поручению председателя совета депутатов ведет заседания совета депутатов и совместные заседания постоянных комиссий совета депутатов.

Статья 15.

1. Заместитель председателя совета депутатов избирается на заседании совета депутатов из числа депутатов открытым голосованием.

2. Кандидатура для избрания заместителем председателя совета депутатов выдвигается главой МО «Светогорское городское поселение».

Правом выдвижения кандидатур обладают также депутаты совета депутатов.

3. Избрание заместителя председателя совета депутатов осуществляется в порядке избрания главы МО «Светогорское городское поселение», установленной настоящим Регламентом.

ГЛАВА 6. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО «СВЕТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Статья 16.

1. Назначение членов конкурсной комиссии осуществляется на очередном либо внеочередном заседании совета депутатов.

2. Членами конкурсной комиссии МО «Светогорское городское поселение» могут быть граждане - жители МО «Светогорское городское поселение», в том числе депутаты совета депутатов, представители политических партий, общественных объединений, территориального общественного самоуправления, муниципальные служащие.

Статья 17.

1. Правом выдвижения кандидатов для назначения членами конкурсной комиссии обладают глава МО «Светогорское городское поселение» и депутаты совета депутатов.

2. В список для голосования вносятся все кандидаты, за исключением лиц, взявших самоотвод.

Самоотвод принимается без голосования.

3. По каждой кандидатуре проводится открытое голосование с подсчетом голосов «за», «против», «воздержались». Итоговый результат голосования фиксируется в протоколе данного заседания совета депутатов.

4. Кандидат считается назначенным в состав конкурсной комиссии, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании депутатов.

5. В ином случае объявляется необходимость проведения на данном заседании совета депутатов повторного голосования.

Глава 7. Постоянные комиссии совета депутатов

Статья 18.

1. По отдельным направлениям деятельности совета депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к компетенции совета депутатов, а также для содействия выполнению решений совета депутатов и осуществления контроля за их исполнением из числа депутатов совета депутатов создаются комиссии совета депутатов.

2. Комиссии в своей деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, уставом МО «Светогорское городское поселение» и муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом.

3. Депутат, являющийся членом постоянной комиссии, обязан участвовать в заседаниях постоянной комиссии совета депутатов, выполнять поручения постоянной комиссии совета депутатов, отчитываться перед постоянной комиссией совета депутатов о выполненной работе.

4. Депутаты, не являющиеся членами постоянной комиссии совета депутатов, могут участвовать в работе постоянной комиссии совета депутатов с правом совещательного голоса.

Статья 19.

1. Необходимость образования постоянных комиссий совета депутатов, их количество и наименование определяются решением совета депутатов.

2. Постоянные комиссии совета депутатов образуются на срок полномочий совета депутатов соответствующего созыва.

3. Порядок формирования и организации работы постоянных комиссий совета депутатов определяется настоящим Регламентом.

4. Предметы ведения постоянной комиссии совета депутатов определяются положением о соответствующей постоянной комиссии совета депутатов, принимаемым решением совета депутатов.

5. Постоянные комиссии совета депутатов осуществляют свою деятельность на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности и инициативы членов постоянной комиссии совета депутатов.

Статья 20.

1. Персональный состав постоянной комиссии совета депутатов формируется из числа депутатов по их письменным заявлениям на имя председателя совета депутатов и утверждается решением совета депутатов.

2. Изменение состава, прекращение деятельности постоянной комиссий совета депутатов осуществляется на основании решения совета депутатов.

Статья 21.

1. Руководство постоянной комиссией совета депутатов осуществляет председатель постоянной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя постоянной комиссии совета депутатов, избираемые из числа членов постоянной комиссии совета депутатов.

2. Председатель постоянной комиссии совета депутатов:

1) организует подготовку и проводит заседания постоянной комиссии совета депутатов;

2) председательствует на заседаниях постоянной комиссии совета депутатов;

3) выступает от имени постоянной комиссии совета депутатов на заседаниях совета депутатов;

4) организует работу по исполнению решений постоянной комиссии совета депутатов;

5) информирует членов постоянной комиссии совета депутатов о выполнении решений комиссии;

6) информирует председателя совета депутатов о рассмотренных в постоянной комиссии совета депутатов вопросах;

7) представляет постоянную комиссию совета депутатов в отношениях с органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, средствами массовой информации и населением МО «Светогорское городское поселение».

3. Председатель (заместитель председателя) постоянной комиссии совета депутатов не является должностным лицом и не обладает организационно-распорядительными полномочиями.

4. Заместитель председателя постоянной комиссии совета депутатов, в случае отсутствия председателя постоянной комиссии совета депутатов, по его поручению, исполняет обязанности председателя постоянной комиссии совета депутатов в полном объеме.

Статья 22.

1. Председатели постоянных комиссий совета депутатов, их заместители и секретарь избираются и освобождаются от обязанностей на заседании постоянной комиссии совета депутатов открытым голосованием простым большинством голосов членов постоянной комиссии совета депутатов.

Избрание председателя (заместителя председателя) постоянной комиссии совета депутатов по результатам голосования оформляется решением совета депутатов.

2. Кандидатуры на должность председателей, заместителей председателей, секретарей постоянных комиссий совета депутатов могут быть выдвинуты депутатом, группой депутатов либо посредством самовыдвижения.

3. Депутат, выдвинутый на должность председателя, заместителя председателя, секретаря постоянной комиссии совета депутатов, вправе заявить самоотвод, который принимается без обсуждения.

4. Освобождение от обязанностей председателя, заместителя председателя, секретаря постоянной комиссии совета депутатов не влечет за собой исключение депутата из состава постоянной комиссии совета депутатов.

Статья 23.

1. Постоянные комиссии совета депутатов участвуют в разработке проектов решений совета депутатов по предметам их ведения, вносят по ним замечания и предложения.

2. Проект решения совета депутатов, подготовленный постоянной комиссией совета депутатов, может содержать пункты, предусматривающие конкретные задания исполнителям с указанием сроков их выполнения, а также ответственного за организацию контроля за исполнением решения.

3. Постоянные комиссии совета депутатов по предметам своего ведения осуществляют контроль за исполнением решений совета депутатов и рекомендаций, отраженных в протоколах заседаний совета депутатов, рабочих групп, круглых столов, поручений председателя совета депутатов.

4. Постоянные комиссии совета депутатов обладают правотворческой инициативой.

5. Постоянные комиссии совета депутатов по предметам своего ведения имеют право обращаться с запросами в органы местного самоуправления, а также к руководителям расположенных на территории МО «Светогорское городское поселение» предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности о представлении необходимых документов, материалов.

6. Постоянные комиссии совета депутатов вносят предложения в планы нормотворческой и текущей деятельности совета депутатов.

7. Постоянные комиссии совета депутатов самостоятельно определяют планы своей работы в соответствии с планами деятельности совета депутатов, решениями совета депутатов и предметами ведения.

8. При рассмотрении и подготовке вопросов, требующих присутствия представителей органов местного самоуправления, проект повестки заседания постоянной комиссии совета депутатов с указанием графика рассмотрения вопросов и списка приглашенных лиц направляется в орган местного самоуправления не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания постоянной комиссии совета депутатов.

Статья 24.

1. По итогам рассмотрения вопросов, отнесенных к предметам ведения постоянной комиссии совета депутатов, она вправе рекомендовать совету депутатов:

1) включить вопрос в повестку заседания совета депутатов;

2) исключить вопрос из повестки заседания совета депутатов;

3) перенести рассмотрение вопроса на следующее заседание совета депутатов.

2. Решения об исключении вопроса из повестки заседания совета депутатов либо переносе рассмотрения вопроса на следующее заседание совета депутатов принимаются на основе мотивированного обоснования.

Статья 25.

1. Основной формой работы постоянных комиссий совета депутатов является заседание постоянных комиссий совета депутатов.

2. Заседания постоянных комиссий совета депутатов проводятся в соответствии с планами работы комиссий.

3. Внеплановые заседания постоянных комиссий совета депутатов могут проводиться по инициативе главы МО «Светогорское городское поселение», председателя постоянной комиссии совета депутатов или не менее половины списочного состава членов постоянной комиссии совета депутатов.

4. Заседание постоянной комиссии совета депутатов правомочно, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов комиссии.

5. Решения постоянной комиссии совета депутатов принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии и подписываются председательствующим на заседании комиссии.

В случае равенства голосов, поданных в поддержку решения постоянной комиссии совета депутатов («за»), и голосов, не поддерживающих принятие решения («против», «воздержались», «не голосовали»), голос председательствующего является решающим.

Статья 26.

1. Заседание постоянной комиссии совета депутатов либо совместное заседание постоянных комиссий совета депутатов начинается с обсуждения проекта повестки дня заседания.

Ставится на голосование вопрос о принятии проекта повестки дня заседания за основу.

В случае поступления предложения о включении в повестку дня заседания дополнительных вопросов, проводится голосование по данному предложению.

В последующем ставится на голосование утверждение повестки дня заседания в целом.

2. По вопросам, включенным в повестку дня заседания постоянной комиссии совета депутатов, депутаты заслушивают доклад инициаторов проектов решений, в случае необходимости – содоклад, обсуждают представленные проекты решений, высказывает предложения и замечания в форме поправок.

3. После обсуждения доклада, председательствующий ставит на голосование предложение:

1) в случае предварительного рассмотрения проектов решений для последующего их принятия советом депутатов - о включении данного вопроса в повестку дня очередного заседания совета депутатов;

2) в случае рассмотрения вопросов, внесенных для принятия решения постоянной комиссией совета депутатов – о принятии решения постоянной комиссии совета депутатов.

В каждом из указанных случаев проводится голосование.

Статья 27.

1. Постоянные комиссии совета депутатов могут проводить совместные заседания постоянных комиссий совета депутатов.

2. Совместные заседания постоянных комиссий совета депутатов проводятся по решению главы МО «Светогорское городское поселение», заместителя председателя совета депутатов, либо по предложению председателя одной из постоянных комиссий совета депутатов, согласованному с председателем (председателями) постоянных комиссий совета депутатов, с которой (которыми) планируется совместное заседание.

3. Совместное заседание постоянных комиссий совета депутатов ведет глава МО «Светогорское городское поселение», заместитель председателя совета депутатов либо, председатель постоянной комиссии совета депутатов, по инициативе которого проводится совместное заседание.

4. Совместное заседание постоянных комиссий совета депутатов правомочно, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов каждой комиссии.

5. Оформление протоколов по результатам совместного заседания постоянных комиссий совета депутатов возлагается на каждую комиссию, участвовавшую в совместном заседании, и подписывается председателями постоянных комиссий совета депутатов.

6. Решения совместного заседания постоянных комиссий совета депутатов принимаются большинством голосов от числа присутствующих на совместном заседании членов комиссий.

Оформление решений совместного заседания постоянных комиссий совета депутатов возлагается на постоянные комиссии.

Статья 28.

1. По каждому заседанию постоянной комиссии совета депутатов ведется протокол.

Протокол заседания постоянной комиссии совета депутатов ведет секретарь комиссии, избираемый из числа депутатов – членов комиссии.

2. При оформлении протоколов заседаний постоянных комиссий совета депутатов, протоколов совместных заседаний постоянных комиссий совета депутатов сохраняется нумерация решений и протоколов каждой комиссии.

3. Протоколы заседаний и решения постоянных комиссий совета депутатов оформляются в течение 5 рабочих дней.

4. Решения постоянных комиссий совета депутатов носят рекомендательный характер, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.

Статья 29.

1. По результатам предварительного рассмотрения проектов решений формируется проект повестки дня очередного заседания совета депутатов.

2. Проекты решений, поступивших для рассмотрения советом депутатов, после предварительного рассмотрения постоянных комиссий совета депутатов и включенные в проект повестки дня заседания совета депутатов, не позднее чем за пять дней до рассмотрения на заседании совета депутатов направляются в Выборгскую городскую прокуратуру.

3. Проекты решений, включенные в повестку дня заседания совета депутатов, после их предварительного обсуждения на заседании постоянной комиссии совета депутатов, не позднее чем за пять дней до дня заседания совета депутатов размещаются на официальном сайте МО «Светогорское городское поселение».

Глава 8. Временные комиссии совета депутатов

Статья 30.

1. Совет депутатов для осуществления своих полномочий может создавать временные комиссии совета депутатов, деятельность которых ограничивается:

1) определенным периодом, на который создается временная комиссия совета депутатов;

2) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия совета депутатов.

2. Задачи, полномочия и состав временных комиссий совета депутатов определяются советом депутатов при их образовании.

Образование временной комиссии совета депутатов оформляется решением совета депутатов, в котором указывается:

1) наименование временной комиссии совета депутатов;

2) количественный и персональный состав членов временной комиссии совета депутатов;

3) председатель временной комиссии совета депутатов;

4) задача, для решения которой создается временная комиссия совета депутатов;

5) период, на который создается временная комиссия совета депутатов;

6) функции и полномочия временной комиссии совета депутатов.

3. По результатам своей работы временная комиссия совета депутатов представляет совету депутатов информацию по существу вопроса.

Члены временной комиссии совета депутатов, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании совета депутатов.

4. Временная комиссия совета депутатов прекращает свою деятельность:

1) по истечении периода, на который она была создана;

2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;

3) в иных случаях по решению совета депутатов.

5. При рассмотрении и подготовке вопросов, требующих присутствия представителей органов местного самоуправления, проект повестки заседания временной комиссии совета депутатов с указанием графика рассмотрения вопросов и списка приглашенных лиц направляется в орган местного самоуправления не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания временной комиссии совета депутатов.

Глава 9. Согласительные комиссии и рабочие группы Совета депутатов

Статья 31.

1. Для решения спорных вопросов, возникающих на заседании совета депутатов, а также в целях повышения эффективности разработки и (или) доработки решений, могут создаваться согласительные комиссии и рабочие группы совета депутатов.

2. Согласительные комиссии или рабочие группы совета депутатов создаются из представителей совета депутатов и представителей администрации МО «Светогорское городское поселение», а при необходимости, и специалистов-экспертов, представителей общественных организаций.

3. Персональный состав согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов утверждается главой МО «Светогорское городское поселение».

4. Депутаты, представители совета депутатов и администрации МО «Светогорское городское поселение», не входящие в состав согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов, могут принимать участие в работе согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов с правом совещательного голоса.

5. Заседания согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов проводятся по мере необходимости.

6. Заседание согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов является правомочным, если на нем присутствует более половины состава согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов.

7. Порядок и формы работы согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов могут определяться регламентом, который принимается согласительной комиссией или рабочей группой совета депутатов самостоятельно.

Статья 32.

1. Решение согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов принимается большинством голосов от присутствующих членов согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов.

2. Принятые решения подписываются председателем согласительной комиссии или рабочей группы совета депутатов и носят рекомендательный характер.

3. Организационное и техническое обеспечение деятельности согласительных комиссий и рабочих групп совета депутатов возлагается на администрацию МО «Светогорское городское поселение».

Глава 10. Депутатские слушания

Статья 33.

1. В целях предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции совета депутатов, а также иных вопросов местного значения могут проводиться депутатские слушания.

2. Депутатские слушания проводятся советом депутатов по инициативе главы МО «Светогорское городское поселение», заместителя председателя совета депутатов, администрации МО «Светогорское городское поселение», постоянных комиссий совета депутатов, депутатских фракций.

Статья 34.

1. Тематика, дата проведения, организационные и технические мероприятия по подготовке и проведению депутатских слушаний, перечень приглашенных устанавливаются главой МО «Светогорское городское поселение».

2. Информация о проведении депутатских слушаний доводится до депутатов и лиц, приглашенных на депутатские слушания.

Статья 35.

1. Депутатские слушания проводятся под председательством главы МО «Светогорское городское поселение» или заместителя председателя совета депутатов.

Председательствующий предоставляет слово для выступления, следит за соблюдением Регламента и порядком обсуждения вопросов повестки, выступает с сообщениями и предложениями, подписывает протокол депутатских слушаний.

2. По результатам проведения депутатских слушаний глава МО «Светогорское городское поселение» направляет должностным лицам органов местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение» поручения, а при необходимости – запросы и обращения в органы государственной власти и организации.

3. Правовое, информационное, организационное, материальное и техническое обеспечение депутатских слушаний осуществляет глава МО «Светогорское городское поселение».

Глава 11. Порядок избрания депутатов в состав совета депутатов муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области

Статья 36.

1. Избрание депутатов совета депутатов МО «Светогорское городское поселение» в совет депутатов муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области (далее – МО «Выборгский район») осуществляется на первом заседании совета депутатов нового созыва.

2. Кандидатуры из состава депутатов МО «Светогорское городское поселение» выдвигаются главой МО «Светогорское городское поселение». Правом выдвижения кандидатов обладают депутаты совета депутатов МО «Светогорское городское поселение».

3. В список для голосования вносятся все кандидаты, за исключением лиц, взявших самоотвод.

Самоотвод принимается без голосования.

4. Перед голосованием при необходимости может проводиться обсуждение выдвинутых кандидатур, в ходе которого кандидаты могут выступить перед депутатами и ответить на вопросы депутатов.

5. По каждой кандидатуре проводится открытое голосование с подсчетом голосов «за», «против», «воздержались». Итоговый результат голосования фиксируется в протоколе заседания совета депутатов.

Статья 37.

1. Кандидат считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа депутатов присутствующих на заседании совета депутатов.

2. В ином случае объявляется необходимость проведения на данном заседании совета депутатов повторного голосования.

3. Решение об избрании депутатов представляется главой МО «Светогорское городское поселение» в совет депутатов МО «Выборгский район» в течение 3-х дней.

Статья 38.

1. В случае досрочного сложения полномочий депутата совета депутатов МО «Выборгский район», избранного из состава совета депутатов МО «Светогорское городское поселение», выборы депутата вместо выбывшего производятся на ближайшем заседании совета депутатов МО «Светогорское городское поселение».

Глава 12. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Статья 39.

1. Правом внесения в совет депутатов проектов решений обладают:

1) глава МО «Светогорское городское поселение»,

2) администрация МО «Светогорское городское поселение»,

3) постоянные комиссии совета депутатов,

4) депутатские фракции совета депутатов,

5) депутаты совета депутатов,

6) Выборгский городской прокурор,

7) органы территориального общественного самоуправления,

8) инициативные группы граждан.

2. Разработка, подготовка, соблюдение условий и требований к внесению проектов решений в совет депутатов осуществляется непосредственно инициаторами.

3. С целью подготовки проектов решений могут быть образованы рабочие группы и согласительные комиссии.

Статья 40.

1. Проекты решений представляются в совет депутатов на бумажных и электронных носителях.

Проекты решений, представляемые на бумажных и электронных носителях, должны быть выполнены в формате "Microsoft Word", шрифт - Times New Roman № 14, допускающем копирование и (или) форматирование текста.

2. Необходимым условием для внесения в совет депутатов проекта решения является предоставление:

1) сопроводительного письма, подписанного инициатором проекта решения (с указанием докладчика на заседаниях постоянных комиссий совета депутатов и заседании совета депутатов) (приложение 1);

2) текста проекта решения с необходимыми приложениями к нему;

3) пояснительной записки (с обоснованием необходимости принятия решения; справки о состоянии законодательства; перечня муниципальных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного решения; предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного решения) (приложение 2);

4) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует дополнительных финансовыхзатрат) (приложение 3).

3. При представлении проекта решения по инициативе администрации МО «Светогорское городское поселение» обязательным дополнением к указанному выше перечню документов является лист согласования с заместителями главы администрации МО «Светогорское городское поселение» и структурными подразделениями администрации МО «Светогорское городское поселение» по профилю предлагаемого к рассмотрению вопроса.

4. Текст проекта решения (включая приложения) должен соответствовать общепринятым лингвистическим требованиям и требованиям по юридико-техническому оформлению муниципальных правовых актов.

5. Перечисленные выше документы предоставляются в совет депутатов не позднее пятнадцати календарных дней до даты проведения заседания совета депутатов.

Статья 41.

1. При представлении проекта муниципального правового акта по инициативе администрации МО «Светогорское городское поселение» глава МО «Светогорское городское поселение»:

1) проверяет предоставленные документы на соответствие статьи 40 Регламента,

2) регистрирует их в качестве входящих документов в соответствии с правилами делопроизводства.

2. При отсутствии какого-либо из указанных выше материалов, пакет представленных документов для регистрации не принимается.

3. Инициаторам внесения в совет депутатов проекта решения может быть отказано в регистрации документов при нарушении установленного предельного срока их подачи, то есть менее чем за 15 дней до дня проведения заседания совета депутатов.

В исключительных случаях, регистрация документов, представленных с нарушением установленного срока, может быть осуществлена по согласованию с главой МО «Светогорское городское поселение».

Статья 42.

Глава МО «Светогорское городское поселение» проводит предварительный анализа зарегистрированных документов на предмет соответствия действующему законодательству и уставу муниципального образования, а также для проведения социально-экономической, информационно-аналитической и антикоррупционной экспертиз.

Статья 43.

1. Проекты решений, внесенные в совет депутатов в порядке реализации правотворческой инициативы (постоянными комиссиями совета депутатов, депутатскими фракциями совета депутатов, депутатами совета депутатов, Выборгским городским прокурором, органами территориального общественного самоуправления или инициативными группами граждан), должны соответствовать требованиям статьи 40 настоящего Регламента и подлежат рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке.

2. Проекты решений, затрагивающих права и свободы и обязанности человека и гражданина, внесенные в совет депутатов в порядке реализации правотворческой инициативы постоянными комиссиями совета депутатов, депутатскими фракциями совета депутатов, депутатами совета депутатов, Выборгским городским прокурором, органами территориального общественного самоуправления или инициативными группами граждан, направляются на предварительное рассмотрение в администрацию МО «Светогорское городское поселение», для получения экспертного заключения.

3. Проекты решений, внесенные в совет депутатов в порядке реализации правотворческой инициативы, и акты прокурорского реагирования рассматриваются на ближайшем заседании совета депутатов.

Статья 44.

1. По проектам решений, внесенные в совет депутатов, проводится предварительный анализ представленного проекта на предмет его соответствия действующему законодательству и уставу муниципального образования, а также социально-экономическая, информационно-аналитическая, лингвистическая и антикоррупционная экспертизы.

2. Лингвистическая экспертиза проекта решения заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом особенностей языка нормативных правовых актов и даче рекомендаций по устранению грамматических, синтаксических, стилистических, логических, редакционно-технических ошибок и ошибок в использовании терминов.

3. Наряду с этим осуществляется оценка соблюдения юридико-технических требований: единообразия в оформлении проектов муниципальных правовых актов и использования средств, правил и приемов нормотворческой техники.

Статья 45.

1. Мотивированным обоснованием для отказа в рассмотрении проекта решения на заседании совета депутатов являются:

1) не соответствие требованиям действующего законодательства, уставу МО «Светогорское городское поселение», нормативным правовым актам органов местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение», настоящему Регламенту;

2) если принятие решения по данному вопросу не входит в компетенцию совета депутатов;

3) принятие решения по данному вопросу требует предварительного определения уполномоченного органа, в чью компетенцию будет входить принятие решения.

2. При отрицательном заключении по результатам предварительного анализа, экспертиз и оценки соблюдения юридико-технических требований инициатору внесения в совет депутатов проекта решения направляется в письменном виде мотивированный отказ об отклонении представленного проекта решения или предложение о доработке проекта решения для представления на повторное рассмотрение.

3. В случае если по результатам предварительного анализа, экспертиз и оценок выносится предложение о доработке проекта решения для представления на повторное рассмотрение, инициатор внесения в совет депутатов проекта решения вправе в течение трех дней:

1) изменить текст проекта решения и направить его на имя главы МО «Светогорское городское поселение» для повторного предварительного рассмотрения и последующего внесения в повестку дня очередного заседания совета депутатов, постоянной комиссии совета депутатов или совместного заседания постоянных комиссий совета депутатов;

2) отозвать внесенный им проект решения путем подачи письменного обращения на имя главы МО «Светогорское городское поселение».

Статья 46.

1. По результатам предварительного рассмотрения проектов решений формируется проект повестки дня очередного заседания постоянных комиссий.

2. Проект повестки дня очередного заседания постоянных комиссий визируется главой МО «Светогорское городское поселение».

3. Для последующего рассмотрения проектов решений на заседаниях постоянных комиссий глава МО «Светогорское городское поселение» инициирует созыв заседаний постоянных комиссий совета депутатов в соответствии с датами, установленными календарным планом работы совета депутатов.

4. Глава МО «Светогорское городское поселение» извещает депутатов, докладчиков и приглашенных, уведомляет Выборгскую городскую прокуратуру о дате, времени, месте проведения заседания постоянной комиссии совета депутатов или совместного заседания постоянных комиссий совета депутатов, а также повестке дня заседания.

Глава 13. Подготовка заседаний совета депутатов

Статья 47.

1. Глава МО «Светогорское городское поселение», а в его отсутствие заместитель председателя совета депутатов, не позднее, чем за пять дней до заседания совета депутатов, доводит до сведения депутатов и населения через газету «Вуокса» и официальный сайт МО «Светогорское городское поселение» информацию о дате, времени и месте проведения заседания, проекте повестки дня заседания совета депутатов, а также направляет уведомление в Выборгскую городскую прокуратуру.

2. По вопросам, рассматриваемым на заседании совета депутатов, глава МО «Светогорское городское поселение», а в его отсутствие заместитель председателя совета депутатов не позднее, чем за семь дней предоставляет депутатам проекты решений и другие документы (кроме внеочередного заседания чрезвычайного характера).

3. По согласованию с главой МО «Светогорское городское поселение» либо с заместителем председателя совета депутатов на заседания совета депутатов приглашаются должностные лица, представители средств массовой информации, заинтересованные граждане для рассмотрения конкретных вопросов повестки заседания совета депутатов, касающихся тех или иных лиц.

4. Глава МО «Светогорское городское поселение» извещает докладчиков по вопросам, включенным в повестку дня заседания, и, в случае необходимости, других лиц в качестве приглашенных на заседание о дате, времени, месте проведения заседания, доводит до них порядок рассмотрения вопроса на заседании.

Статья 48.

Присутствие на заседании совета депутатов главы администрации МО «Светогорское городское поселение» обязательно.

При его отсутствии по уважительным причинам (к которым относятся отпуск, болезнь, командировка) вместо главы администрации МО «Светогорское городское поселение» на заседании присутствует один из заместителей главы администрации МО «Светогорское городское поселение», временно исполняющих обязанности главы администрации МО «Светогорское городское поселение».

Статья 49.

Для главы МО «Светогорское городское поселение» и заместителя председателя совета депутатов специалист совета депутатов готовит информацию о количественном и персональном составе депутатов, а также приглашенных, планирующих принять участие в заседании совета депутатов.

Статья 50.

О невозможности присутствовать на заседании совета депутатов депутат или докладчик должны в письменной или устной форме уведомить главу МО «Светогорское городское поселение» или заместителя председателя совета депутатов, указав причины неявки. В случае неявки докладчика, необходимо так же указать лицо, которое будет докладывать на заседании совета депутатов.

Статья 51.

1. Организационную и техническую подготовку заседания совет депутатов обеспечивает глава МО «Светогорское городское поселение».

При необходимости сопровождения доклада на заседании совета депутатов иллюстративным материалом (показ слайдов, фильмов, компьютерных презентаций и т.п.) техническая подготовка обеспечивается инициатором.

2. Регистрация депутатов, докладчиков, приглашенных лиц проводится за 30 минут до начала заседания совета депутатов.

Глава 14. Общий порядок проведения заседаний совета депутатов

Статья 52.

1. Основной формой работы совета депутатов является заседание.

2. По форме заседания совета депутатов подразделяются на первое, очередное и внеочередное.

3. По порядку проведения заседания совета депутатов могут быть открытыми и закрытыми.

Статья 53.

1. Повестка заседания совета депутатов состоит из вопросов, подразделяемых на «Основные» и «Разное».

2. В раздел «Основные» включаются вопросы о рассмотрении проектов решений совета депутатов, требующих предварительного обсуждения в установленном настоящим Регламентом порядке.

3. В раздел «Разное» включаются вопросы, по которым не требуется принятие решения совета депутатов.

К таким вопросам относятся: сообщения депутатов, должностных лиц администрации МО «Светогорское городское поселение», иных приглашенных лиц; ответы должностных лиц администрации МО «Светогорское городское поселение» на запросы и предложения депутатов; иные вопросы.

Статья 54.

1. На заседании совета депутатов рассматриваются вопросы, относящиеся к исключительной компетенции совета депутатов и в соответствии с полномочиями совета депутатов, в том числе при осуществлении иных полномочий, отнесенных к ведению совета депутатов федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Ленинградской области, уставом МО «Светогорское городское поселение».

2. Рассмотрение проектов решений на заседаниях совета депутатов осуществляется в одном чтении, если иное не предусмотрено действующим законодательством, уставом МО «Светогорское городское поселение» или другими муниципальными правовыми актами.

Статья 55.

1. По вопросам, рассматриваемым на заседании, совет депутатов принимает решения.

2. Решения совета депутатов принимаются открытым голосованием.

В отдельных случаях по предложению главы МО «Светогорское городское поселение» или депутатов, может проводиться поименное голосование.

3. Принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов решения совета депутатов:

1) по вопросам принятия устава МО «Светогорское городское поселение»;

2) внесения изменений и дополнений в устав МО «Светогорское городское поселение»;

3) об удалении главы МО «Светогорское городское поселение» в отставку;

4) о самороспуске совета депутатов

4. Решения совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории МО «Светогорское городское поселение», принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов.

5. По иным вопросам, отнесенным к компетенции совета депутатов федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом МО «Светогорское городское поселение», включая вопросы организации деятельности совета депутатов, а также принятие проектов решений за основу и поправок к ним осуществляется большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании на момент голосования.

6. Решение совета депутатов по процедурным вопросам считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов, присутствующих на заседании совета депутатов на момент голосования.

К процедурным относятся вопросы:

1) об утверждении повестки дня заседания совета депутатов;

2) о включении и исключении вопроса из повестки дня заседания совета депутатов;

3) о продолжительности работы и перерыве в заседании совета депутатов;

4) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

5) об изменении очередности выступлений;

6) о предоставлении слова приглашенным на заседание совета депутатов лицам;

7) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

8) о проведении поименного голосования;

9) о проведении повторного голосования;

10) иные вопросы, не требующие принятия по ним отдельного муниципального правового акта.

Статья 56.

1. Глава МО «Светогорское городское поселение» в течение трех дней подписывает решения совета депутатов и в десятидневный срок обеспечивает их официальное опубликование (обнародование).

2. Решения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в газете «Вуокса» и на официальном сайте МО «Светогорское городское поселение».

Указанные решения вступают в силу после их официального опубликования.

3. Решения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Иные решения вступают в силу с момента их принятия за исключением случаев, когда в решении предусмотрен иной порядок вступления его в силу.

Статья 57.

1. Заседание совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа избранных депутатов.

2. На момент рассмотрения на заседании совета депутатов вопросов:

1) о принятии устава МО «Светогорское городское поселение»,

2) о внесении изменений и дополнений в устав МО «Светогорское городское поселение»,

3) об установлении правил, обязательных для исполнения на территории МО «Светогорское городское поселение»,

4) об удалении главы МО «Светогорское городское поселение» в отставку,

5) о самороспуске совета депутатов.

обязательным является присутствие не менее двух третей депутатов от установленной численности совета депутатов.

Статья 58.

1. Первое заседание совета депутатов нового созыва созывается главой МО «Светогорское городское поселение» – председателем совета депутатов предыдущего созыва, или председателем территориальной избирательной комиссии не позднее, чем на десятый день после официального опубликования решения об итогах голосования на муниципальных выборах в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

2. На первом заседании совета депутатов нового созыва рассматриваются вопросы:

1) об избрании секретариата совета депутатов;

2) об утверждении Регламента совета депутатов;

3) об избрании главы МО «Светогорское городское поселение» – председателя совета депутатов;

4) об избрании заместителя председателя совета депутатов;

5) об избрании депутатов в состав совета депутатов МО «Выборгский район».

3. Открывает первое заседание и ведет его до избрания главы муниципального МО «Светогорское городское поселение» - председателя совета депутатов старейший по возрасту депутат, присутствующий на заседании.

4. После избрания главы МО «Светогорское городское поселение» первое и последующие заседания ведет глава МО «Светогорское городское поселение».

Статья 59.

1. Очередные заседания совета депутатов проводятся не реже одного раза в два месяца и созываются главой МО «Светогорское городское поселение».

2. В первоочередном порядке рассматриваются советом депутатов проекты решений, внесенные главой МО «Светогорское городское поселение», главой администрации МО «Светогорское городское поселение», Выборгским городским прокурором.

3. На очередное заседание совета депутатов вносятся вопросы нормотворческой и текущей деятельности совета депутатов, включая:

1) проекты решений совета депутатов по решению вопросов местного значения;

2) проекты решений о внесении изменений в действующие решения совета депутатов;

3) проекты решений совета депутатов по приведению действующих решений в соответствие с федеральным и областным законодательством;

4) проекты законов, планируемые к внесению в Законодательное собрание Ленинградской области в порядке законодательной инициативы;

5) вопросы осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение» полномочий по решению вопросов местного значения;

6) иные вопросы нормотворческой и текущей деятельности.

Статья 60.

1. Внеочередные заседания совета депутатов созываются главой МО «Светогорское городское поселение» по собственной инициативе, по инициативе главы администрации МО «Светогорское городское поселение», либо по инициативе не менее 1/3 от числа избранных депутатов совета депутатов не позднее, чем через две недели с момента принятия решения о необходимости созыва внеочередного заседания совета депутатов.

2. Предложение о созыве внеочередного заседания совета депутатов направляется инициаторами главе МО «Светогорское городское поселение» в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых в повестку заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.

3. Одновременно инициатор предложения о созыве внеочередного заседания должен представить пакет документов в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

4. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, глава МО «Светогорское городское поселение» принимает решение о проведении внеочередного заседания совета депутатов, назначает дату, время и место его проведения, утверждает проект повестки.

5. Проект повестки и материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании, направляются депутатам, главе администрации МО «Светогорское городское поселение», Выборгскому городскому прокурору, приглашенным, как правило, не позднее, чем за 2 дня до внеочередного заседания.

6. Глава МО «Светогорское городское поселение», а в его отсутствие заместитель председателя совета депутатов, не позднее, чем за два дня до внеочередного заседания доводит до сведения депутатов и населения через газету «Вуокса» и официальный сайт МО «Светогорское городское поселение» информацию о дате, времени и месте проведения заседания, проекте повестки дня заседания.

7. Внеочередные заседания проводятся в соответствии с настоящим Регламентом.

Статья 61.

1. По порядку проведения заседания совета депутатов являются открытыми.

2. На открытых заседаниях обеспечивается возможность беспрепятственного присутствия представителей федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры, средств массовой информации, трудовых коллективов, общественных объединений граждан, граждан - членов местного сообщества.

3. Для указанных лиц обеспечивается свободный проход на заседание и обязательная регистрация до начала заседания совета депутатов.

4. Указанные лица размещаются в зале заседаний отдельно от депутатов на специально отведенных для них местах.

5. Присутствующие на заседании не имеют права вмешиваться в работу совета депутатов. Выступления указанных выше лиц без разрешения председательствующего на заседании совета депутатов не допускаются.

6. В случае невыполнения указаний председательствующего присутствующие могут быть удалены из зала заседания.

Статья 62.

1. В исключительных случаях, в целях сохранения охраняемой законом тайны, неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, по решению совета депутатов могут проводиться закрытые заседания совета депутатов (закрытое рассмотрение вопроса).

2. Материалы закрытого заседания, содержащие информацию с ограниченным доступом, подлежат защите в соответствии с действующим законодательством.

Статья 63.

1. Из числа депутатов на первом заседании совета депутатов избирается секретариат, постоянно действующий на весь период очередного созыва.

2. Правом выдвижения кандидатур в состав секретариата обладают глава МО «Светогорское городское поселение» и депутаты совета депутатов.

3. Избранной считается кандидатура, за которую проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании депутатов.

4. Секретариат совета депутатов ведет и подписывает совместно с председательствующим протоколы заседаний.

Статья 64.

1. На каждом заседании совета депутатов ведется протокол.

2. В протоколе заседания содержится:

1) дата, место проведения и порядковый номер заседания совета депутатов;

2) установленное количество депутатов, количество присутствующих;

3) фамилия, инициалы, должность председательствующего;

4) повестка заседания совета депутатов;

5) фамилии, инициалы, должности докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, вносимому на рассмотрение совета депутатов;

6) фамилии, инициалы и должности выступавших на заседании по каждому вопросу с кратким содержанием выступления;

7) формулировки всех предложений для голосования и результаты всех голосований.

3. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретариатом совета депутатов.

4. Протоколы заседаний хранятся в совете депутатов.

5. По истечении срока соответствующего созыва первый экземпляр протокола сдается в установленном порядке на постоянное хранение в архив.

Глава 15. Регламент проведения заседаний совета депутатов

Статья 65.

Заседания совета депутатов начинаются в установленное время с оглашения установленной численности депутатов, количества присутствующих депутатов и наличия необходимого кворума для начала заседания.

Статья 66.

1. Председательствующий на заседании предлагает рассмотреть предложенный проект повестки заседания и принять его за основу.

Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

2. Глава МО «Светогорское городское поселение» - председатель совета депутатов, его заместитель, председатели комиссий, депутаты, депутатские фракции, глава администрации МО «Светогорское городское поселение» вправе инициировать включение вопроса в проект повестки заседания совета депутатов, а также исключение вопроса из проекта повестки заседания совета депутатов.

3. Включение вопроса в проект повестки заседания совета депутатов непосредственно на самом заседании допускается только при наличии всех необходимых документов, указанных в настоящем Регламенте.

4. Решение о дополнительном внесении в проект повестки заседания совета депутатов вопросов, а также об исключении вопросов из проекта повестки считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов.

5. После голосования о внесении в проект повестки заседания совета депутатов дополнительных вопросов либо исключении вопросов из повестки проводится голосование за принятия повестки заседания в целом

6. После голосования по повестке заседания совета депутатов начинается рассмотрение вопросов, включенных в повестку.

Статья 67.

1. Доклад по вопросу повестки дня осуществляет докладчик, указанный в повестке заседания совета депутатов, либо замещающее его уполномоченное лицо, о чем до начала заседания совета депутатов извещается председательствующий.

2. Докладчик обосновывает необходимость принятия решения по данному вопросу повестки и основные положения (концепция) представленного проекта решения.

3. В случае необходимости заслушивается содоклад.

4. В случае отсутствия докладчика либо замещающего его лица вопрос повестки снимается с рассмотрения на данном заседании совета депутатов.

5. Депутаты совета депутатов могут не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу дела и ответами докладчика на вопросы.

Статья 68.

1. После доклада председательствующий предоставляет возможность депутатам задать вопросы докладчику и получить на них ответы, обсудить представленный проект решения.

2. По результатам обсуждения депутаты совета депутатов принимают проект решения за основу, отклоняют его, либо направляют на доработку.

3. Председательствующий предлагает депутатам высказать предложения, замечания, дополнения и изменения в форме поправок.

4. По поправкам, поступившим к проекту решения, проводится голосование.

Депутаты совета депутатов принимают решение о порядке голосования по поступившим поправкам.

Голосование может проводиться как отдельно по каждой поступившей поправке, так и за таблицу поправок в целом.

5. По просьбе депутата, внесшего поправку, ему предоставляется слово для обоснования внесенной поправки не более 3 минут.

6. После голосования по поступившим поправкам решения принимается в целом.

Статья 69.

1. В случае если предложенный проект решения не принят за основу либо в целом, председательствующим может быть предложено постатейное голосование.

Решение о проведении постатейного голосования принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов совета депутатов.

2. В случае постатейного голосования статья считается принятой числом голосов в зависимости от вида решения в соответствии с настоящим Регламентом.

После голосования по статьям с изменениями и дополнениями решение считается принятым в целом без дополнительного голосования.

Статья 70.

1. В случае если при голосовании в целом, за основу или постатейном голосовании проект решения не набрал необходимого количества голосов депутатов, советом депутатов может быть принято одно из следующих решений:

1) о принятии проекта в первом чтении (в решении указываются ответственный за доработку и срок внесения поправок);

2) о доработке проекта (проект возвращается разработчику и решении указывается срок представления проекта для повторного рассмотрения);

3) об отклонении проекта (отклоненный проект дальнейшему рассмотрению не подлежит и копия решения совета депутатов направляется инициаторам рассмотрения данного проекта).

2. В случае если советом депутатов не принято ни одно из решений, предусмотренных настоящей статьей, обсуждение вопроса переносится на одно из двух ближайших заседаний совета депутатов.

3. В последующем, если при доработке документа инициатором внесения вопроса были учтены все поступившие поправки, то на голосование ставится решение в целом.

Статья 71.

1. Выступления на заседании совета депутатов осуществляются с трибуны.

2. Депутат выступает на заседании совета депутатов после предоставления ему слова председательствующим, при этом называет свою фамилию и номер избирательного округа.

3. Депутат не вправе передавать свой голос другому депутату.

4. Депутат может выступить по одному и тому же вопросу повестки дня не более двух раз.

5. Глава МО «Светогорское городское поселение», глава администрации МО «Светогорское городское поселение» вправе получить слово для выступления в любое время, но не более двух раз по одному вопросу.

6. Вопросы докладчикам задаются из зала.

Статья 72.

1. В ходе прений председательствующий обеспечивает выявление разнообразия мнений по обсуждаемому вопросу.

2. Прения прекращаются по истечении отведенного на них времени или по решению, принимаемому большинством присутствующих депутатов.

3. После прекращения прений докладчик и содокладчик имеют право выступить с заключительным словом до 3 минут.

Статья 73.

В конце каждого заседания совета депутатов, при необходимости, отводится до 30 минут для выступлений депутатов с краткими (до 3 минут) сообщениями и заявлениями.

Прения по этим вопросам, сообщениям и заявлениям не открываются.

Статья 74.

1. Время для докладов, содокладов, прений и заключительного слова по обсуждаемым вопросам устанавливается советом депутатов по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но, как правило, не более 30 минут для доклада и 10 минут для содоклада.

2. Выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, для повторных выступлений в прениях по одному и тому же вопросу повестки дня, а также выступлений при обсуждении проектов решений - до 3 минут, для заявлений, сообщений - до 3 минут, для выступлений по порядку ведения заседания, по мотивам голосования, для вопросов, предложений и справок - до 1 минуты.

Слово для выступления по порядку ведения заседания предоставляется немедленно, кроме случаев, когда ведется голосование.

3. В необходимых случаях председательствующий может продлить время для выступления.

4. Через каждые 1 час 30 минут работы объявляется перерыв на 15 минут. Продолжительность перерыва на обед - 1 час.

Статья 75.

1. Председательствующий на заседании совета депутатов:

1) определяет наличие необходимого кворума;

2) руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом;

3) предоставляет слово для выступления;

4) предоставляет слово для внесения процедурного вопроса и по порядку ведения заседания совета депутатов;

5) обеспечивает выполнение организационных решений совета депутатов;

6) ставит на голосование каждое предложение депутатов совета депутатов в порядке поступления;

7) проводит голосование и оглашает его результаты;

8) контролирует ведение протоколов и подписывает указанные протоколы.

2. Председательствующий на заседании совета депутатов вправе:

1) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата совета депутатов, а при повторном нарушении лишать его слова.

Депутат совета депутатов, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, других депутатов, лишается слова без предупреждения;

2) по истечении установленного для выступления времени председательствующий предупреждает выступающего, а затем вправе прервать его выступление;

3) удалять из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе совета депутатов.

Статья 76.

1. Каждый депутат на заседании совета депутатов имеет право:

1) задавать вопросы докладчику (содокладчику), выступать в прениях, выступать по мотивам голосования (до голосования);

2) получать необходимые для обсуждения рассматриваемых на заседании совета депутатов вопросов документы, справочные и информационные материалы.

2. Выступающий на заседании совета депутатов депутат не вправе нарушать требования правил депутатской этики о выступлениях, использовать некорректные высказывания, оскорбительные выражения, приводить недостоверные сведения, а также допускать другие действия, выражающие неуважение к общепринятым нормам поведения и наносящие ущерб чести и достоинству иных лиц.

3. До принятия решения по обсуждаемому вопросу депутаты не вправе покидать зал заседаний.

Глава 16. Контрольная деятельность совета депутатов

Статья 77.

1. Совет депутатов в соответствии с уставом МО «Светогорское городское поселение» осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение» и должностными лицами местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение» полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Контрольная деятельность совета депутатов осуществляется в следующих формах:

1) рассмотрением на заседаниях совета депутатов, депутатских слушаниях, заседаниях комиссий или рабочих групп информации, представленной главой администрации МО «Светогорское городское поселение» и уполномоченными им лицами;

2) направления депутатских запросов, обращений с вопросами к руководителям и должностным лицам органов местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение»;

3) заслушивания отчетов главы МО «Светогорское городское поселение» и главы администрации МО «Светогорское городское поселение»;

4) в иных формах.

Статья 78.

При осуществлении контрольных полномочий совет депутатов и постоянные комиссии совета депутатов имеют право:

1) запрашивать в администрации МО «Светогорское городское поселение» соответствующие документы, справочные материалы, необходимые для осуществления контроля;

2) вносить на заседания совета депутатов и постоянных комиссий совета депутатов предложения по результатам осуществления контроля;

3) информировать главу администрации МО «Светогорское городское поселение» о выявленных нарушениях;

4) вносить в администрацию МО «Светогорское городское поселение» рекомендации по совершенствованию работы;

5) запрашивать у администрации МО «Светогорское городское поселение» информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений;

6) осуществлять иные действия в рамках действующего законодательства.

Статья 79.

1. Рассмотрение на заседаниях совета депутатов, депутатских слушаниях, заседаниях комиссий совета депутатов или рабочих групп в порядке осуществления контроля за деятельностью администрации МО «Светогорское городское поселение» осуществляется посредством включения данного вопроса в повестку заседания совета депутатов и принятием решения по данному вопросу в соответствии с процедурой, установленной настоящим Регламентом.

2. Информация по данному вопросу, включая пояснительную записку и необходимый справочный материал, представляется главой администрации МО «Светогорское городское поселение» и уполномоченными им должностными лицами в установленном порядке и в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

3. Докладчиком на заседаниях при рассмотрении вопросов в порядке осуществления контроля за деятельностью администрации МО «Светогорское городское поселение» является глава администрации либо уполномоченное им должностное лицо.

Статья 80.

1. Депутат совета депутатов вправе направить в адрес органа местного самоуправления, а также в адрес федеральных органов государственной власти, расположенных на территории МО «Светогорское городское поселение», депутатский запрос по исполнению полномочий в решении вопросов местного значения и по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов.

2. Депутатский запрос должен содержать предложение дать официально разъяснение или изложить позицию по вопросам, входящим в компетенцию государственного органа или органа местного самоуправления.

Депутатский запрос не может касаться материалов и дел, находящихся в производстве правоохранительных органов и суда.

3. Депутатский запрос направляется адресату в письменной форме через совет депутатов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

4. Получатель депутатского запроса обязан дать ответ по существу депутатского запроса в письменной форме.

Ответ на депутатский запрос направляется в адрес совета депутатов, который обеспечивает ознакомление депутата с полученным ответом.

Статья 81.

1. Депутат, группа депутатов вправе на заседании совет депутатов обратиться с вопросом к должностным лицам органов местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение», а также к руководителям, должностным лицам предприятий, учреждений и иных организаций по вопросам, входящим в их компетенцию и относящимся к ведению совета депутатов.

2. В повестке заседания совет депутатов время для обращения депутатов с вопросами к лицам, указанным в настоящей статье, и ответов на них предусматривается в разделе «Разное».

Статья 82.

1. Рассмотрение материалов информационного характера в рамках осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение» полномочий по решению вопросов местного значения осуществляется советом депутатов в соответствии с планом текущей деятельности совета депутатов.

2. Внеплановое рассмотрение материалов информационного характера в рамках осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение» полномочий по решению вопросов местного значения может осуществляться по предложениям руководителей органов местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение», депутатских комиссий, в том числе временных, депутатских фракций, депутатов.

3. Подготовку материалов информационного характера, вносимых на рассмотрение совета депутатов в порядке контроля, осуществляет администрация МО «Светогорское городское поселение».

Статья 83.

1. Основной целью системы контроля исполнения документов является обеспечение эффективной работы совета депутатов.

2. В совете депутатов подлежит контролю исполнение:

- решений совета депутатов;

- поручений и рекомендаций, отраженных в протоколах заседаний совета депутатов;

- решений комиссий совета депутатов;

- рекомендаций депутатских слушаний;

- постановлений, распоряжений и поручений (резолюций) главы МО «Светогорское городское поселение» - председателя совета депутатов;

- поручений (резолюций) заместителя председателя совета депутатов;

- Регламента совета депутатов в части подготовки документов для рассмотрения на заседании совета депутатов.

- иных документов, содержащих рекомендации и пункты поручений.

Глава 17. Отчеты главы МО «СВЕТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» и главы администрации МО «СВЕТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Статья 84.

1. Глава МО «Светогорское городское поселение» не реже одного раза в год и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, отчитывается перед советом депутатов о своей деятельности.

2. Отчет проводится непосредственно перед советом депутатов гласно и открыто.

3. Отчет, как правило, должен содержать следующие основные разделы:

1) анализ социально-экономического положения МО «Светогорское городское поселение» (основные положительные и негативные тенденции за последние 3-5 лет с указанием причин их возникновения, ход реализации муниципальных программ):

- социально-демографическая ситуация (численность постоянного населения; уровень рождаемости, смертности; социально-демографический состав; образовательный уровень населения; структура занятости, уровень безработицы; доходы населения);

- экономический потенциал;

- социальная инфраструктура;

- инженерная инфраструктура;

- характеристика структуры бюджета МО «Светогорское городское поселение», основные показатели его исполнения (уровень собственных доходов, потенциальные возможности увеличения доходной части бюджета);

2) ключевые проблемы социально-экономического развития муниципального образования;

3) ресурсный потенциал муниципального образования и перспективы развития;

4) характеристика задач и перспективных направлений социально-экономического развития МО «Светогорское городское поселение»:

- повышение инвестиционной привлекательности (инвестиционные проекты в сфере производства, туризма, сельского хозяйства, в том числе с участием субъектов малого бизнеса; формирование инвестиционных площадок, обеспечение инфраструктурой земельных участков; благоустройство территории);

- работа по увеличению собственной доходной базы бюджета МО «Светогорское городское поселение» (использование институтов государственно-частного партнерства, общественного самоуправления граждан, налоговое администрирование, эффективное управление муниципальной собственностью, земельными ресурсами и т. п.);

5) ожидаемые результаты социально-экономического развития МО «Светогорское городское поселение» в перспективе до окончания срока полномочий.

4. Отчет также должен содержать информацию об исполнении наказов населения со сроками исполнения за отчетный период, а также поручений совета депутатов по предыдущему отчету.

5. После выступления главы МО «Светогорское городское поселение» с отчетом депутаты вправе задавать главе МО «Светогорское городское поселение» вопросы по теме отчета.

6. По итогам рассмотрения отчета главы МО «Светогорское городское поселение» принимается решение об утверждении отчета.

Статья 85.

1. Глава администрации МО «Светогорское городское поселение» ежегодно представляет совету депутатов отчет о результатах своей деятельности, результатах деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов.

2. Выступление главы администрации МО «Светогорское городское поселение» с отчетом осуществляется не реже одного раза в год и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

3. Отчет главы администрации МО «Светогорское городское поселение» включает информацию об исполнении полномочий по решению вопросов местного значения, следующие основные направления деятельности и разделы:

1) вводную часть с краткой характеристикой социально-экономического положения в МО «Светогорское городское поселение» за отчетный период с учетом внешних и внутренних факторов;

2) информацию о поставленных целях и задачах отчетного периода;

3) информацию о результатах деятельности администрации МО «Светогорское городское поселение», включая результаты взаимодействия с федеральными государственными органами власти, органами государственной власти Ленинградской области;

4) результаты деятельности администрации МО «Светогорское городское поселение» по направлениям работы (экономики и финансов; жизнеобеспечения (в том числе городское хозяйство); социальной политики и других, а также об исполнении переданных государственных полномочий);

5) информацию о результатах деятельности администрации МО «Светогорское городское поселение» по решению вопросов, поставленных советом депутатов;

6) анализ количественных и качественных показателей деятельности администрации МО «Светогорское городское поселение» с характеристикой мер, позволивших улучшить значение показателей, и пояснения по показателям, имеющим негативную тенденцию развития, а также комплекс мер, необходимых для их решения в текущем периоде.

4. После выступления главы администрации МО «Светогорское городское поселение» с отчетом депутаты вправе задавать главе администрации МО «Светогорское городское поселение» вопросы по теме отчета.

5. По итогам рассмотрения отчета главы администрации МО «Светогорское городское поселение» принимается решение об утверждении отчета.

Статья 86.

1. Отчет главы МО «Светогорское городское поселение» и отчет главы администрации МО «Светогорское городское поселение» могут заслушиваться на одном заседании совета депутатов.

2. В случае, если отчет главы МО «Светогорское городское поселение» и отчет главы администрации МО «Светогорское городское поселение» включены в повестку одного заседания совета депутатов, первым в порядке очередности выступает с отчетом глава МО «Светогорское городское поселение».

Глава 18. Организация личного приема граждан главой МО «СВЕТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» - председателем совета депутатов

Статья 87.

1. Личный прием граждан в совете депутатов проводится главой МО «Светогорское городское поселение» - председателем совета депутатов, либо, в его отсутствие и по его поручению, заместителем председателя совета депутатов, согласно установленному графику приема.

2. Личный прием граждан заместитель председателя совета депутатов осуществляет в соответствии с графиком приема.

3. Депутаты ведут прием граждан в избирательном округе согласно установленному графику приема.

4. После приема граждан главой МО «Светогорское городское поселение» - председателем совета депутатов и приема граждан заместителем председателя совета депутатов регистрационная карточка с указаниями, полученными во время приема граждан, остается для исполнения.

5. Письменный или устный ответ заявителю должен содержать исчерпывающую информацию о принятых мерах или обоснованный отказ.

6. График личного приема граждан главой МО «Светогорское городское поселение», заместителем председателя совета депутатов и депутатами публикуется в официальном печатном издании и обнародуется на официальном сайте МО «Светогорское городское поселение».

Глава 19. Информирование граждан о деятельности главы МО «СВЕТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», совета депутатов и депутатов

Статья 88.

1. Информирование граждан о деятельности главы МО «Светогорское городское поселение»- председателя совета депутатов, совета депутатов и депутатов осуществляется через средства массовой информации муниципального образования, официальный сайт МО «Светогорское городское поселение», пресс-конференции, брифинги, встречи главы МО «Светогорское городское поселение» - председателя совета депутатов и депутатов с представителями средств массовой информации, выступления главы МО «Светогорское городское поселение»- председателя совета депутатов и депутатов в средствах массовой информации, опубликование (обнародование) решений совета депутатов и постановлений главы МО «Светогорское городское поселение».

2. Информирование о деятельности главы МО «Светогорское городское поселение» - председателя совета депутатов, совета депутатов и депутатов на официальном сайте МО «Светогорское городское поселение» осуществляется главой МО «Светогорское городское поселение».

Статья 89.

1. Для информирования граждан о принятых советом депутатов решениях, разъяснения позиции по какому-либо вопросу, а также позиции депутатской фракции либо депутата организуются и проводятся пресс-конференции и брифинги.

2. Организация и проведение пресс-конференций и брифингов возлагается на главу МО «Светогорское городское поселение».

Статья 90.

1. Встречи главы МО «Светогорское городское поселение»- председателя совета депутатов, заместителя председателя совета депутатов и депутатов с представителями средств массовой информации проводятся по их инициативе и по инициативе средств массовой информации.

Встречи предназначены для информирования представителей средств массовой информации о работе совета депутатов и планах его деятельности.

2. Выступления главы МО «Светогорское городское поселение»- председателя совета депутатов, заместителя председателя совета депутатов, депутатских фракций и депутатов в средствах массовой информации осуществляются по их инициативе, по предложению главы МО «Светогорское городское поселение» или по инициативе редакции средств массовой информации.

2. Организация и проведение встреч главы МО «Светогорское городское поселение» - председателя совета депутатов, заместителя председателя совета депутатов, депутатских фракций и депутатов с представителями средств массовой информации, выступлений в средствах массовой информации возлагается главу МО «Светогорское городское поселение».

Глава 20. ПОРЯДОК Планирование работы совета депутатов

Статья 91.

1. Деятельность совета депутатов осуществляется в соответствии с перспективным планом, утверждаемым решением совета депутатов на год.

2. Перспективный план включает в себя нормотворческую и деятельности и текущую деятельность совета депутатов.

3. План нормотворческой деятельности содержит:

1) проекты решений, принятых в первом чтении;

2) планируемые к внесению на рассмотрение совета депутатов проекты решений о внесении изменений в действующие решения совета депутатов;

3) перечень решений, планируемых к внесению на рассмотрение совета депутатов;

4) перечень решений совета депутатов по приведению действующих решений совета депутатов в соответствие с федеральным и законодательством Ленинградской области;

5) перечень проектов законов, планируемых к внесению в Законодательное собрание Ленинградской области в порядке законодательной инициативы;

6) иные вопросы нормотворческой деятельности.

4. План текущей деятельности содержит:

1) мероприятия совета депутатов (заседания совета депутатов, заседания комиссий совета депутатов);

2) депутатские слушания, круглые столы, семинары, рабочие совещания;

3) мероприятия по взаимодействию совета депутатов с администрацией МО «Светогорское городское поселение»;

4) мероприятия по взаимодействию совета депутатов с общественными организациями;

5) мероприятия по взаимодействию совета депутатов со средствами массовой информации;

6) вопросы осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

7) иные вопросы текущей деятельности.

Статья 92.

1. Проекты планов деятельности совета депутатов формируются главой МО «Светогорское городское поселение» на основании предложений администрации МО «Светогорское городское поселение», депутатов, депутатских фракций, решений комиссий.

2. В предложениях о включении в план нормотворческой деятельности должны быть указаны:

1) наименование вопроса;

2) обоснование необходимости рассмотрения вопроса;

3) предлагаемая дата рассмотрения вопроса;

4) структурное подразделение или должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса.

3. Предложения о включении вопросов в планы деятельности совета депутатов направляются в совет депутатов не позднее, чем за 20 дней до окончания текущего года.

Статья 93.

1. На основании представленных документов глава МО «Светогорское городское поселение»– председатель совета депутатов, либо заместитель председателя совета депутатов готовит проект перспективного плана деятельности совета депутатов.

2. Проект перспективного плана работы совета депутатов на предстоящий год представляется на последнее заседание совета депутатов текущего года главой МО «Светогорское городское поселение» – председатель совета депутатов, либо заместителем председателя совета депутатов.

Статья 94.

1. На основании перспективного плана работы совета депутатов создается календарный план заседаний постоянных комиссий и совета депутатов, который подписывается главой МО «Светогорское городское поселение»– председателем совета депутатов.

2. Календарный план заседаний постоянных комиссий и совета депутатов направляется главе администрации МО «Светогорское городское поселение».


Приложение 1 к Регламенту совета депутатов

муниципального образования

«Светогорское городское поселение» Выборгского района

Ленинградской области

Форма

(оформляется на официальном

бланке администрации

муниципального образования

«Светогорское городское поселение» Выборгского района

Ленинградской области)

В совет депутатов

муниципального образования

«Светогорское городское поселение» Выборгского района

Ленинградской области

В соответствии со статьей 40 Регламента совета депутатов муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области администрация муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области вносит на рассмотрение совета депутатов проект муниципального правового акта «____________________________________________________________».

(наименование акта)

Докладывает на заседаниях постоянных комиссий и заседании совета депутатов _____________________, ______________________________.

(фамилия, имя, отчество) (должность)

Приложения:

1. Проект муниципального правового акта «___________________»

(наименование акта)

на _ листах.

2. Пояснительная записка на _ листах.

3. Финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта муниципального правового акта, реализация которого потребует дополнительных финансовыхзатрат) на _ листах.

Глава администрации

муниципального образования

«Светогорское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области


Приложение 2 к Регламенту совета депутатов

муниципального образования

«Светогорское городское поселение» Выборгского района

Ленинградской области

Форма

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБОСНОВАНИЕ

Муниципальный правовой акт «_____________________________________»

(наименование акта)

необходимо принять по следующим основаниям:

1. _______________________________________________________________

(указать основания необходимости принятия представленного проекта акта)

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________

СПРАВКА

О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. _______________________________________________________________

(указать федеральные, областные законы, федеральные, областные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в данной сфере)

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

4. _______________________________________________________________

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

ОТМЕНЫ, ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЯ КОТОРЫХ

ПОТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

1. _______________________________________________________________

(указать дату принятия, номер и наименование муниципальных правовых актов)

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

4. _______________________________________________________________

Примечание: в случае, если для принятия муниципального правового акта не требуется отмены, изменения или дополнения действующих муниципальных правовых актов, указанная информация отражается в данной форме.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

Для реализации муниципального правового акта «_________________

____________________________________________________________»

(наименование акта)

необходима разработка следующих муниципальных правовых актов:

1 . ______________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

Примечание: в случае, если для принятия муниципального правового акта не требуется разработки иных муниципальных правовых актов, указанная информация отражается в данной форме.

Глава администрации

муниципального образования

«Светогорское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области

Приложение 3 к Регламенту совета депутатов

муниципального образования

«Светогорское городское поселение» Выборгского района

Ленинградской области

Форма

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

(в случае внесения проекта муниципального правового акта, реализация которого

потребует дополнительных финансовыхзатрат)

Принятие нормативного правового акта «_______________________»

(наименование акта)

потребует следующих дополнительных финансовых затрат:

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

4. __________________________________________________________

Глава администрации

муниципального образования

«Светогорское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области