1. Нормативно-правовое обеспечение противодействия коррупции
·
|
1.1.Мониторинг нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере противодействия коррупции, в целях выявления нормативных правовых актов, требующих приведения в соответствие с федеральным и областным законодательством в связи с его изменениями.
Подготовка и своевременное внесение необходимых изменений.
Разработка новых правовых и нормативных правовых актов.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование нормативной правовой базы по профилактике и противодействию коррупции
За 2016 г. разработаны и приняты следующие правовые и нормативные правовые акты:
· Распоряжение администрации от 31.03.2016 №58 «О проведении семинара с муниципальными служащими по вопросам противодействия коррупции и муниципальной службы»
· Постановление администрации от 24.03.2016 №133 «О внесении изменений в персональный состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО «Светогорское городское поселение» и урегулированию конфликта интересов»
· Постановление администрации от 04.04.2016 №152 «О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в МО «Светогорское городское поселение»
· Постановление администрации от 21.04.2016 №198 «Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы МО «Светогорское городское поселение», о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»
· Постановление администрации от 27.04.2016 №212 «Об итогах оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков»
· Распоряжение администрации от 23.06.2016 №116 «О проведении семинара с муниципальными служащими по вопросам противодействия коррупции и муниципальной службы»
· Распоряжение администрации от 20.09.2016 №183 «О проведении семинара с муниципальными служащими по вопросам противодействия коррупции и муниципальной службы»
|
1.2.Проведение антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов и их проектов
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Недопущение коррупциогенности муниципальных правовых актов органов местного самоуправления
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации МО "Светогорское городское поселение" проводится в соответствии с ФЗ Российской Федерации от 17 июля 2012 года №172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и принятого во исполнение вышеуказанных документов постановления администрации МО "Светогорское городское поселение" от 07.04.2011года N 86 "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации МО "Светогорское городское поселение" (с изм., внес.пост.N124 от 11.05.2011).
Распоряжением администрации определено уполномоченное лицо по проведению антикоррупционной экспертизы НПА и их проектов.
По результатам проведения антикоррупционной экспертизы, уполномоченным лицом составляется заключение о коррупциогенности НПА (проекта НПА).
В целях предварительной и профилактической работы с проектами нормативных правовых актов на коррупциогенность ведётся консультативная и разъяснительная работа с руководителями и специалистами структурных подразделений.
Все проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте http://svetogorsk-city.ru в разделе «Проекты нормативных правовых актов». На сегодняшний день заключений на проекты от независимых экспертов не поступало.
Выявленные коррупциогенные факторы в проектах нормативных правовых актов устраняются до их подписания.
Также проекты НПА и НПА направляются в органы прокуратуры в соответствии с требованиями прокуратуры. Соглашения о проведении антикоррупционной экспертизы с органами прокуратуры не заключались.
При разработке НПА всем структурным подразделениям рекомендовано руководствоваться Федеральным законом от 17.07.2009г. N172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010г., для исключения при разработке НПА коррупциогенных факторов. Случаев неустранения коррупциогенных факторов не выявлено.
За 9 месяцев 2016 года была проведена антикоррупционная экспертиза 119 проектов НПА. Коррупциогенные факторы в них не выявлены
|
2. Антикоррупционное образование, просвещение и пропаганда
|
2.1. Обеспечение подготовки (переподготовки) и повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, осуществляющих проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
Организация обучения муниципальных служащих в сфере противодействия коррупции, в том числе посещение семинаров, совещаний.
Прохождение обучения муниципальных служащих, задействованных в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имущественно-земельных отношений, в финансовой сфере.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
За 2016 год муниципальные служащие прошли обучение:
В сфере противодействия коррупции, проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов:
07.04.2016 Семинар «Вопросы противодействия коррупции на муниципальной службе» г. Всеволожск (ОО – Х)
В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
25.04.2016 вэбинар «Типичные ошибки заказчиков на различных этапах конкурсных процедур» (СЭР – П, Б)
25.05.2016 Рабочее совещание по подключению к АИС «Госзаказ ЛО» г. СПб, ул. Смольного, д.3, (СЭР – Б)
05.09-23.09.2016 Курсы повышения квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» (ФГБОУ ВПО «РАНХ», СПб) 120 ч. (СЭР - Ш)
12.09.2016 вебинар «Описание объекта закупки. Формирование технического задания с учетом последних изменений законодательства» (СЭР – П, Б)
09.09.2016 вебинар "Нормирование закупок товаров, работ, услуг ГУПов и МУПов: теория и практика" (СЭР – П, Б)
В сфере имущественно-земельных отношений:
· 09.02.2016 г. - семинар «Сложные вопросы применения, действующего с 2015 года земельного и градостроительного права» (межрегиональный учебно – консультационный центр «Лидер»), 8 ч. (ОУИ – Б.)
· 25.02.2016 г. – видеосеминар «Особенности участия муниципальных образований в хозяйственных и имущественных отношениях (РАНХ и ГС при президенте РФ, ОУИ –Ц.)
· 08.06.2016 – 15.06.2016 г. – дистанционное обучение по программе Похозяйственный учет (Центр «Новые Технологии, ОУИ – Б.)
· 05.07.2016 г. – отчетная коллегия «Градостроительная документация (Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, ОУИ – Ц)
В финансовой сфере:
· Май 2016 – курсы повышения квалификации по программе «Внешний и внутренний финансовый контроль бюджетов муниципальных образований» (СПб филиал Финансового университета при Правительстве РФ», СПб, 72 часа (спец.I кат.СФ К.)
· Май-июнь 2016 – курсы повышения квалификации по программе «Государственная бюджетная политика: управление государственными финансами» (ФГБОУ ВПО «РАНХ», СПб, 72 ч. (нач.СФ М)
|
2.2. Проведение семинаров, круглых столов и иной методической работы среди муниципальных служащих, работников, замещающих должности немуниципальной службы, а также работников подведомственных учреждений в сфере противодействия коррупции
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение навыков применения полученных знаний, включая способность оценить коррупционные риски в различных областях муниципального управления, умение применить в практике муниципального управления механизмы противодействия коррупции
Проведены семинары в сфере противодействия коррупции для муниципальных служащих и работников администрации, отдела по управлению имуществом, муниципальных учреждений (в т.ч.их руководителей).
- 12.04.2016 (распоряжение администрации от 31.03.2016 № 58)
· 27.06.2016 (распоряжение администрации от 23.06.2016 №116)
· 28.09.2016 (распоряжение администрации от 20.09.2016 №183)
- Муниципальным служащим рекомендовано к постоянному использованию разработанные в 2012-2013 г.г. сборники:
- сборник материалов по противодействию коррупции, содержащий все положения законодательства о противодействии коррупции об обязанностях, ограничениях и запретах, связанных с прохождением муниципальной службы, в том числе виды ответственности за совершение коррупционных правонарушений и преступлений,2012;
- «Методические рекомендации по заполнению справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», 2013;
- «Конфликт интересов на муниципальной службе и порядок его урегулирования», 2013;
- «Изменения в законодательства в сфере противодействия коррупции (о контроле за расходами», 2013;
- «Памятка по недопущению муниципальными служащими МО "Светогорское городское поселение" поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки».
|
2.3. Внедрение практики размещения на территории МО «Светогорское городское поселение» социальной рекламы антикоррупционной направленности, выпуска и распространения информационных буклетов, брошюр, сборников антикоррупционной тематики
|
10000,00
|
|
|
10000,00
|
|
0
0
0
0
|
|
|
0
0
0
0
|
|
Создание нетерпимого отношения общественности к проявлениям коррупции
· Мероприятие запланировано на 4 квартал
|
2.4. Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков, мероприятий, направленных на формирование негативного отношения к проявлениям коррупции, разъясняющих о неотвратимости ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, а также за совершение коррупционных правонарушений
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение знаний нормативно-правовой базы по противодействию коррупции, в т.ч.в части правовых и морально-этических аспектов противодействия коррупции
Исключение коррупционных правонарушений, злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий
· Членами Комиссии постоянно проводится индивидуальная и коллективная работа (на еженедельных совещаниях с сотрудниками)
-по разъяснению норм законодательства о противодействии коррупции, в том числе в связи с изменениями. соблюдению ограничений, запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципальных служащих, возможности муниципальным служащим заниматься иной оплачиваемой деятельностью и необходимости уведомлять об этом главу администрации.
- по разъяснению им сущности конфликта интересов, а также обязанности при возникновении у муниципального служащего конфликта интересов или угрозы возникновения такого конфликта ставить в известность главу администрации.
· В распоряжении муниципальных служащих находится разработанный в 2012 году сборник материалов по противодействию коррупции, содержащий все положения законодательства о противодействии коррупции об обязанностях, ограничениях и запретах, связанных с прохождением муниципальной службы, в том числе виды ответственности за совершение коррупционных правонарушений и преступлений
|
2.5. Доведение до лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых указанными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Разработка и осуществление (с учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств) комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исключение коррупционных правонарушений, злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий
· В распоряжении муниципальных служащих находится разработанная «Памятка по недопущению муниципальными служащими МО "Светогорское городское поселение" поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки».
|
2.7. Проведение мероприятий по формированию негативного отношения к дарению подарков указанным выше лицам и служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исключение коррупционных правонарушений, злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий
· Проводятся мероприятия разъяснительного характера.
· Принято решение совета депутатов от 08.12.2015 №49 “Об утверждении Положения о сообщении лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими МО «Светогорское городское поселение» о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации”
· данный порядок доведен муниципальным служащим под подпись
|
2.8. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исключение коррупционных правонарушений, злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий
· В целях реализации п.2.1 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", мониторинг указанных судебных актов осуществляется в плановом порядке, ежеквартально доводится до сведения муниципальных служащих и иных заинтересованных лиц.
· За 1 кв-л 2016 г. данная информация доведена до муниципальных служащих на семинаре по противодействию коррупции 12.04.2016 (распоряжение администрации от 31.03.2016 №58 )
· За 2 кв-л 2016 г. данная информация доведена до муниципальных служащих на семинаре по противодействию коррупции 27.06.2016 (распоряжение администрации от 23.06.2016 №116)
· За 3 кв-л 2016 г. данная информация доведена до муниципальных служащих на семинаре по противодействию коррупции 28.09.2016 ((распоряжение администрации от 20.09.2016 №183)
· )
|
2.9. Анализ частных определений судов, представлений и протестов органов прокуратуры, связанных с коррупционными проявлениями, об устранении нарушений законодательства в отношении муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и предприятий.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исключение коррупционных правонарушений, злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий
· В течение отчетного периода проводился систематический мониторинг указанных актов прокурорского реагирования и судебных актов.
· За 1 кв-л 2016 г. данная информация будет доведена до муниципальных служащих на семинаре по противодействию коррупции 12.04.2016 (распоряжение администрации от 31.03.2016 №58)
· За 2 кв-л 2016 г. данная информация доведена до муниципальных служащих на семинаре по противодействию коррупции 27.06.2016 (распоряжение администрации от 23.06.2016 №116)
· За 3 кв-л 2016 г. данная информация доведена до муниципальных служащих на семинаре по противодействию коррупции 28.09.2016 ((распоряжение администрации от 20.09.2016 №183)
)
|
2.10. Пропаганда антикоррупционной политики через средства массовой информации, организация в СМИ информационно-разъяснительной работы путем:
- разъяснение положений законодательства Российской Федерации, Ленинградской области по борьбе с коррупцией, публикации статей о борьбе с коррупцией;
- показа телевизионных передач о неотвратимости уголовного наказания за коррупционные правонарушения, в т.ч. взяточничество, превышение должностных полномочий и т.д.;
- периодических опросов в целях определения мнения населения о состоянии соблюдения законности в муниципальном образовании.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение роли средств массовой информации в пропаганде антикоррупционной политики
В течение 2016 года в газете «Вуокса», а также на официальном сайте муниципального образования публиковались утвержденные нормативные акты, разработанные в целях профилактики и противодействия коррупции
~ а также разъяснение положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции (ст.12 273-ФЗ)
|
3. Изучение причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, профилактика коррупционных правонарушений.
|
3.1. Проведение анализа обращений граждан и организаций, содержащих информацию о коррупционных проявлениях, в целях организации контроля проверки указанных обращений, своевременного выявления и устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан и организаций
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления
Обращений граждан в письменном и устном виде, содержащих информацию о коррупционных проявлениях, за 2016 год в администрацию не поступало
|
3.2. Обеспечение работы Горячей линии «Нет коррупции!» для приема сообщений о коррупционных проявлениях.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики
· На официальном сайте в разделе «Мероприятия по противодействию коррупции» представлена информация о работе горячей линии «НЕТ КОРРУПЦИИ!» для приема сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных или иных правонарушений, совершенных муниципальными служащими http://www.svetogorsk-city.ru/city/administration/korrupziya/hot_line_quot_there_is_no_corruption_quot.php
· Создана и работает телефонная горячая линия «Нет коррупции!» 43-839 для приема сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных или иных правонарушений, совершенных муниципальными служащими.
Используется специальный телефонный аппарат с возможностями записи, хранения и воспроизведения сообщений.
(сообщений граждан о коррупционных правонарушениях за 2016 год не поступало)
|
3.3. Обеспечение возможности обращения граждан в интернет-приемную официального сайта МО «Светогорское городское поселение» об известных фактах коррупции.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики
· Граждане имеют возможность обращения через Интернет-приемную на официальном сайте
http://svetogorsk-city.ru/feedback/internet.php
|
3.4. Проведение обзора публикаций средств массовой информации (СМИ) с отбором и анализом печатных публикаций и телевизионных сюжетов о фактах, имеющих признаки проявления коррупции
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение роли средств массовой информации в пропаганде антикоррупционной политики
· Статей о фактах, имеющих признаки проявления коррупции в МО «Светогорское городское поселение», не выявлено.
· На официальном сайте в разделе «Противодействие коррупции» в подразделе «Средства массовой информации Ленинградской области о коррупции» http://www.svetogorsk-city.ru/city/administration/korrupziya/the_media_of_the_leningrad_region_on_corruption.php размещается информация с официального портала Ленинградской области http://comission.lenobl.ru/smi
|
3.4. Участие в проведении социологических опросов среди населения МО «Светогорское городское поселение» о деятельности органов местного самоуправления, по вопросам коррупции и антикоррупционной деятельности, в целях выявления мнения об уровне коррупции в данных органах, о степени их информационной открытости, удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления, обобщение и анализ полученных результатов.
|
6400,00
|
|
|
6400,00
|
|
0
0
0
0
|
|
|
0
0
0
0
|
|
Вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики
· Мероприятия запланированы на 4 квартал 2016 года
~
В 4 квартале 2015 года был проведен антикоррупционный мониторинг (опрос населения путем анкетирования) было заключено трудовое соглашение на проведение опроса ( вручение анкет с целью заполнения и возврата, вручение буклетов и анкетирование на месте вручения. )
~
· 4 года проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг путем проведения опроса граждан, обратившихся в администрацию по вопросу оказания муниципальных услуг.
|
3.5. Развитие работы институтов общественного контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции на местном уровне
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики
· Возможность общественного контроля за соблюдением требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок гражданам предоставлена: все документы, подлежащие размещению в единой информационной системе, размещаются, в случае поступления запросов о разъяснении положений документаций даются и размещаются на ОС.
|
3.5. Проведение оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков в МО "Светогорское городское поселение" в соответствии с утвержденной Методикой
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование системы противодействия коррупции
· Проведена оценка эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков в МО "Светогорское городское поселение" за 2016 год
· После рассмотрения итогов оценки на заседании комиссии по предупреждению и противодействию коррупции принято Заключение по результатам оценки и утверждено постановлением администрации от 27.04.2016 № 212 «Об итогах оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков»
|
4. Совершенствование системы муниципальной службы и усиление контроля за служебной деятельностью муниципальных служащих
|
4.1.Совершенствование и обеспечение усиления работы деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО «Светогорское городское поселение» и урегулированию конфликта интересов
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поселение»
|
Снижение потенциальной угрозы коррупционных действий со стороны муниципальных служащих
· Решением совета депутатов от 16 апреля 2013 г. № 17 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО «Светогорское городское поселение» и урегулированию конфликта интересов" утверждено Положение о Комиссии, утвержден состав Комиссии. Внесены изменения в Положение решением совета депутатов от 09.09.2014 №36, от 26.08.2015 №32, 08.12.2015 №48
· В целях реализации данного Решения принято Постановление администрации от 10.07.2013 г. №197 «Об утверждении персонального состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО «Светогорское городское поселение» и урегулированию конфликта интересов» (с изменениями от 21.04.2014 №143, от 24.07.2014 №250, от 05.10.2015 №365, от 24.03.2016 №133). а также признаны утратившими силу некоторые принятые ранее НПА.
· В состав Комиссии включено больше представителей общественности, в том числе представитель Выборгского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
· Во 2 квартале 2016 года было проведено одно заседание комиссии - по рассмотрению заявления о выполнении иной оплачиваемой работы.
· В 3-м квартале 2016 года было проведено три заседание комиссии:
1) по рассмотрению представления прокуратуры об устранении нарушений требования законодательства о противодействии коррупции;
2) по результатам проведенного анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
3) по рассмотрению заявлений о выполнении иной оплачиваемой работе.
· Членами Комиссии постоянно проводится индивидуальная и коллективная работа (на еженедельных совещаниях)
-по разъяснению норм законодательства о противодействии коррупции, соблюдению ограничений, запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципальных служащих,
- по разъяснению им сущности конфликта интересов, а также обязанности при возникновении у муниципального служащего конфликта интересов или угрозы возникновения такого конфликта ставить в известность главу администрации.
· Доведено муниципальным служащим под подпись Положение «О порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы МО «Светогорское городское поселение», о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов», утвержденное постановлением администрации от 21.04.2016 №198
|
4.2. Обеспечение представления муниципальными служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с действующим законодательством
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исключение коррупционных правонарушений, злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий
· Обязанность муниципального служащего представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выполняется в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы МО «Светогорское городское поселение», и муниципальными служащими МО «Светогорское городское поселение» сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным постановлением администрации МО «СГП» от 04.12.2013 №379.не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом.
· На семинаре 12.04.2016 были даны разъяснения и рекомендации по заполнению справок о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера
· «За прошедший период 2016 года 100% муниципальных служащих, включенных в соответствующий Перечень, предоставили сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
· сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера
|
4.3. Организация анализа:
- полноты и достоверности предоставляемых муниципальными служащими, включенными в соответствующий Перечень, сведений о доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, обязательствах имущественного характера,
- соблюдения муниципальными служащими: ограничений и запретов;
- сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу;
Анализ результатов проверок и обсуждение результатов
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исключение коррупционных правонарушений, злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий
· Проведен анализ правильности заполнения предоставляемых муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год, на каждую справку составлено заключение о результатах анализа (распоряжение Администрации от 01.06.2016 №112 «О проведении анализа правильности заполнения Справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год»)
В 3-м квартале 2016 года по результатам рассмотрения результатов анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 1 мун.служащий (Д.) привлечен к дисциплинарной ответственности, 14-и мун. служащим, на основании допущенных ими неточностей, указано на недопустимость совершения нарушений по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного в дальнейшем
|
4.4. Осуществление (в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации) проверки по каждому случаю несоблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков, и порядка сдачи подарка и применения соответствующих мер юридической ответственности.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исключение коррупционных правонарушений, злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий
· За 2016г. в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих информация не поступала и проверки не проводились, в связи с отсутствием оснований для проверки
|
4.5. Проверка достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципальных учреждений.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исключение коррупционных правонарушений, злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий
· В 2016г. для данного мероприятия основания отсутствуют
|
4.6. Осуществление приема граждан на вакантные должности муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование высокопрофессионального кадрового состава
· Приём на вакантные должности муниципальной службы может осуществляться в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Светогорское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области", утвержденным Решением совета депутатов от 20.12.2011 №62
|
4.7. Обеспечение формирования и подготовки резерва кадров для замещения муниципальных должностей. Замещение мун.должностей преимущественно из числа лиц, включенных в резерв кадров.
Использование механизмов формирования кадрового резерва на конкурсной основе и замещения вакантных должностей из сформированного кадрового резерва
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование высокопрофессионального кадрового состава
· Формирование кадрового резерва в МО "Светогорское городское поселение" осуществляется во взаимодействии с комиссией по рассмотрению кандидатур для зачисления в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, в соответствии с Положением о кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании "Светогорское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области, утвержденным распоряжением администрации от 01.06.2009г. №83.
· На 2016 год сформирован резерв на 5 должностей (глава адм-и, зам.главы, нач.отд.-3)
· 5 мун.служащих зачислены в кадровый резерв на 2016 год ( Р, Ц, Б, А, Б ) – Распоряжение от 24.12.2015 №243
·
|
4.8. Обеспечение формирования и подготовки резерва управленческих кадров.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование высокопрофессионального кадрового состава
· Формирование управленческого резерва в МО "Светогорское городское поселение" осуществляется во взаимодействии с комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, в соответствии с Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров МО «Светогорское городское поселение», утвержденным постановлением администрации МО «СГП» от 10.02.2012 №30
· На 2016 год сформирован резерв управленческих кадров в кол-ве 3 чел. (постановление администрации от 24.12.2015 №500)
(1 человек исключен из резерва, в связи с назначением на должность – пост. от 18.09.15 №342)
|
4.9. Реализация практики кадровой работы органов местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение», в соответствии с которой длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность и при его поощрении.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение престижа муниципальной службы
· Материальное стимулирование муниципальных служащих производится в соответствии с Положением о муниципальной службе, утвержденным решением совета депутатов от 24.12.2014 №24. (с изм.от 09.09. 2014 №36, от 26.08.2015 №32, от 08.12.2015 №48), Положением «О Почетной грамоте и Благодарности главы администрации МО «Светогорское городское поселение», утвержденным постановлением администрации от 09.06.2012 №184 «О видах поощрения главы администрации МО «Светогорское городское поселение», администрация МО «Светогорское городское поселение»
В 1 квартале 2016 г. :
- 1 мун.служ. награжден Благодарностью главы администрации МО «Светогорское городское поселение» (Б)
Во 2 квартале 2016 г. :
- 1 мун.служ. награжден Благодарностью главы администрации МО «Выборгский район» (Б)
- 1 мун.служ. награжден Почетной грамотой главы администрации МО «Светогорское городское поселение» (Б)
- 2 мун.служ. награждены Благодарностью главы администрации МО «Светогорское городское поселение» (Л, С)
В 3 квартале 2016 г. :
· 1 мун.служ. награжден Почетной грамотой главы администрации МО «Светогорское городское поселение» (Б)
|
4.10. Организация и проведение аттестации муниципальных служащих в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной деятельности, в том числе с учетом его осведомленности в части требований Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Осуществление проверки знаний ограничений и запретов для муниципальных служащих при аттестации
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка профессионального уровня муниципальных служащих, в том числе в сфере противодействия коррупции
· Аттестация муниципальных служащих проходит в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих МО «Светогорское городское поселение», утвержд. распоряжением админ. МО «СГП» от 10.07.2008 №137
На 01.01.2016
|
Администрация
|
В т.ч.ОУИ
|
Кол-во мун.служ.
|
21
|
3
|
Аттестованы
(год- кол-во)
|
2014- 10
2015 -3
|
2014- 1
2015-2
|
Не подлежали аттестации
(причина)
|
2015/8
(срочный договор -3,
Беременность-1,
Менее 1 года работы- 2,
Не наступил срок прохождения-2
~
Давыдов,
Хвостанцева
Коновалова
Киселева
Мягкова
Мишина
Бойко Хорева
|
2015/0
|
Подлежат аттестации в 2016 году
|
2016 - 0
|
2016 - 0
|
|
4.11. Предъявление в установленном порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование высокопрофессионального
кадрового состава
· При поступлении граждан на муниципальную службу соответствующие квалификационные требования предъявляются.
· Решением совета депутатов от 20.12.2011 №62 утверждено «Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Светогорское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области"»
|
4.12. Обеспечение исполнения порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечня сведений, содержащихся в уведомлениях, регламента организации проверки этих сведений и порядка регистрации уведомлений.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение потенциальной угрозы коррупционных действий со стороны муниципальных служащих
· Рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений в администрации МО «Светогорское городское поселение» проводится в соответствии с Положением о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации МО «Светогорское городское поселение» к совершению коррупционных правонарушений”, утвержденным постановлением администрации МО «Светогорское городское поселение» от 24.12.2015№496
Все муниципальные служащие ознакомлены с указанными выше правовыми актами под подпись.
· В 2016 г. уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений не поступало
|
5. Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, земельно-имущественных отношений, оказания муниципальных услуг
|
5.1. Обеспечение контроля в сфере закупок для муниципальных нужд
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств
· Контроль в сфере закупок для муниципальных нужд в соответствии со ст.99 ФЗ-44 осуществляется на постоянной основе контролирующим органом МО «Выборгский район» ЛО.
· Сектором экономического развития и муниципальных закупок осуществляется ведомственный контроль.
|
5.2. Исследование рынка товаров, работ и услуг с целью соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных ст.18 ФЗ-44 при формировании планов закупок и обоснованности закупок
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств
· Сектор экономического развития и муниципальных закупок
В целях эффективности использования бюджетных средств и исключения действий коррупционной направленности при размещении муниципальных закупок особое внимание уделяется соблюдению норм законодательства, касающихся:
- формирования обоснованной начальной (максимальной) цены контракта;
- формирования технического задания на осуществление закупок, исключающего конкурентные ограничения для потенциальных участников закупок, в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Структурными подразделениями – инициаторами закупки осуществляется исследование рынка товаров, работ и услуг с целью определения начальной максимальной цены контракта. Цена определяется в большей части методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. №567.
Результаты исследования рынка используются также при составлении технического задания на осуществление закупки и определения существенных условий исполнения контракта.
· Отдел по управлению имуществом
Сотрудниками ОУИ ОУИ регулярно проводится исследование рынка товаров, работ и услуг с целью соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных ст.18 ФЗ-44 при формировании планов закупок и обоснованности закупок путем анализа информации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и в других общедоступных источниках информации
|
5.3. Осуществление контроля за исполнением поставщиком/исполнителем/подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством РФ
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств
· Сектор экономического развития и муниципальных закупок
Учитывая, что в соответствии с Федеральным законом в муниципальный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки товаров, работ, услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества, муниципальным заказчиком осуществляется контроль приемки закупленных товаров, работ, услуг.
По состоянию на 01.10.2016 нарушений поставщиком/исполнителем/подрядчиком условий контракта не выявлено.
- Отдел по управлению имуществом
Сотрудниками ОУИ осуществляется контроль за исполнением поставщиком/ исполнителем/ подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством РФ.
|
5.4. Обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
»
|
Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств
· Сектор экономического развития и муниципальных закупок
Возможность общественного контроля за соблюдением требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок гражданам предоставлена: все документы, подлежащие размещению в единой информационной системе, размещаются, в случае поступления запросов о разъяснении положений документаций даются и размещаются на ОС.
|
5.5. Соблюдение сроков размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещений, документации, протоколов, сроков заключения контрактов, их исполнения.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение требований законодательства
· Сектор экономического развития и муниципальных закупок
Извещения, документации, протоколы, разъяснения, сведения о заключенных контрактах, их исполнении в отчетном периоде 2016 года размещались в единой информационной системе без нарушения сроков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Отдел по управлению имуществом
Сроки размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещений, документации, протоколов, сроков заключения контрактов, их исполнения, соответствуют нормам действующего законодательства
|
5.6. Планирование размещения заказа у субъектов малого предпринимательства с учетом положений ч.5 ст.30 ФЗ-44
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение требований законодательства
· Сектор экономического развития и муниципальных закупок
В 2016 году планом-графиком размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд предусмотрено осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства в объеме 27,5% или на сумму 18 213,09 тыс. руб.
- Отдел по управлению имуществом
Планирование размещения заказа у субъектов малого предпринимательства (СМП) осуществляется с учетом положений №44-ФЗ.
(Письмо МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 июля 2015 г. N Д28и-2269)
Планирование размещения заказа у субъектов малого предпринимательства (СМП) осуществляется с учетом положений №44-ФЗ. На 2016 год заказы у СМП предусмотрены в объеме 15,92% или на сумму 634,67 тыс. руб .
|
5.7. Анализ итогов размещения муниципального заказа
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств
· Сектор экономического развития и муниципальных закупок
В целях надлежащего соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» соответствующими специалистами постоянно отслеживаются изменения и обновления информации об осуществлении закупок и иных нормативно-правовых документов. Специалистами совершенствуются навыки и опыт работы в единой информационной системе, с Электронной площадкой ЗАО «Сбербанк-АСТ».
- Отдел по управлению имуществом
По итогам размещения заказа сотрудниками ОУИ проводится анализ соблюдения действующего законодательства при размещении заказа и исполнении контракта.
|
5.8. Совершенствование контроля за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение потенциальной угрозы коррупционных действий со стороны муниципальных служащих
· Контроль за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление осуществляется путем проверки целевого использования имущества, истребования у пользователей документации о наличии и состоянии переданного имущества, а также осуществления списания в установленном порядке пришедшего в негодность либо утраченного имущества.
|
5.9. Осуществление контроля, выявление и пресечение коррупционных проявлений в ходе процессов, связанных с предоставлением и продажей земельных участков, реализацией недвижимого муниципального имущества, сдачей помещений в аренду.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение потенциальной угрозы коррупционных действий со стороны муниципальных служащих
· Контроль, выявление и пресечение коррупционных проявлений в ходе процессов, связанных с предоставлением и продажей земельных участков, реализацией недвижимого муниципального имущества, сдачей помещений в аренду осуществляется путем проведения вышеуказанных мероприятий в строгом соответствии с действующим законодательством и систематическом изучении сотрудниками ОУИ действующего законодательства в этой сфере.
|
5.10. Обеспечение размещения на официальном сайте информации о свободных нежилых помещениях, предлагаемых для использования арендаторам
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование системы прозрачности деятельности органов местного самоуправления при выработке, принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения
· Информация о свободных нежилых помещениях, предлагаемых для использования арендаторам, размещена на официальном сайте администрации.
|
5.11. Разработка и утверждение в установленном порядке административных регламентов предоставления муниципальных услуг
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг
· В соответствии с методическими рекомендациями Правительства ЛО разработаны новые административные регламенты, а также утратили силу соответствующие административные регламенты
Информация о разработке АР на 01.10.2016
|
Внесено в перечень МУ
|
Утверждено/в т.ч. по тип.Р
|
Небходимость разработки
|
Необходимость внесения изменений
|
ОО
|
3
|
3/0
|
|
|
СЭР
|
3
|
3/1
|
|
|
СКДМС
|
2
|
1/0
|
1/0
|
|
ОГХ
|
11
|
11/3
|
|
4/3
|
ОУИ
|
17
|
17/16
|
|
1/1
|
Всего
|
36
|
35/18
|
1/0
|
|
КСК
|
5
|
0
|
5
|
|
|
5.12. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс предоставления муниципальных услуг
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг
· Установлен региональный сегмент СМЭВ на 3 рабочих местах (возможность осуществлять межведомственное взаимодействие с целью предоставления МУ)
· Отделом по управлению имуществом и отделом городского хозяйства осуществляется межведомственное взаимодействие с использованием интернет-ресурса поставщика услуг (Росреестр) при оказании муниципальных услуг населению.
|
5.13. Мониторинг применения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг
· Мониторинг осуществляется в целях приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством
· В соответствии с распоряжением администрации от 31.03.2016 №57_ подведены итоги проведения плановой проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг в 2015 году и поставлены задачи на 2016год.
· Данным распоряжением руководителям структурных подразделений поручено:
- осуществлять постоянный текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений административных регламентов и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, а также с применением межведомственного электронного взаимодействия, соблюдением последовательности административных действий, определенных административными регламентами, и принятием в ходе предоставления муниципальных услуг решений с целью своевременного выявления и установления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг в 2016 году;
- в случае установления нарушений, принимать безотлагательные меры по устранению выявленных нарушений;
- в случае поступления жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих принимать меры для своевременного рассмотрения жалоб в соответствии с утвержденным порядком досудебного обжалования.
· Разработаны формы ежеквартального планового контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг в 2016 году:
Таблица 1 Анализ своевременности, доступности и качества предоставления муниципальных услуг
Таблица 2 Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг
· Плановый контроль проводится ежеквартально. Результаты планового контроля утверждаются распоряжениями администрации (распоряжением администрации)
· Результаты планового контроля используются при введении данных в ГАС «Управление»
· ~
· ~В 1 квартале 2014 года проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг путем проведения опроса граждан, обратившихся в администрацию по вопросу оказания муниципальных услуг.
|
6. Мероприятия по обеспечению доступности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления
|
6.1. Обеспечение работы официального сайта в соответствии с требованиями Федерального закона 8-ФЗ от 09.02.2009г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах
· В соответствии с 273-ФЗ одним из основных направлений по повышению эффективности противодействия коррупции являются: обеспечение доступа граждан к информации о деятельности и органов местного самоуправления;
Официальный сайт соответствует требованиям Федерального закона 8-ФЗ от 09.02.2009г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Информация постоянно актуализируется.
Вся необходимая информация и материалы о деятельности органов местного самоуправления, о социально-экономическом, культурном, общественно-политическом развитии муниципального образования, новостная информация систематически размещается на официальном сайте.
· Работа с сайтом ведется с учетом Информации Минтруда России от 26.11.2012 «О единых требованиях к размещению и наполнению подразделов официальных сайтов федеральных государственных органов, посвященных вопросам противодействия коррупции»
· Постановлением администрации от 18.10.2013г. №297 «Об обеспечении доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления» предоставлен доступ неограниченного круга лиц к официальному сайту МО «Светогорское городское поселение» на базе городской библиотеки.
|
6.2. Обеспечение размещения в СМИ муниципальных правовых актов совета депутатов и администрации МО «Светогорское городское поселение», а также информации о деятельности органов местного самоуправления
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления
· Нормативные правовые акты публикуются в соответствующем разделе сайта – «Документы/Нормативные правовые акты»
Решения совета депутатов публикуются в разделе «Муниципальное образование/ Совет депутатов/решения совета»
· Нормативные правовые акты совета депутатов и администрации (а также некоторые правовые акты) публикуются в газете «Вуокса», официальном печатном органе.
· Вся необходимая информация и материалы о деятельности органов местного самоуправления, о социально-экономическом, культурном, общественно-политическом развитии муниципального образования, новостная информация систематически размещается на страницах газеты «Вуокса» и показывается в сюжетах ТВ «Вуокса»
|
6.3. Распространение в средствах массовой информации материалов по вопросам противодействия коррупции, публикация цикла статей, репортажей с рекомендациями о действиях граждан в случае нарушения их законных прав и интересов со стороны должностных лиц, муниципальных служащих
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах
· В газете «Вуокса» публикуются утвержденные нормативные акты, разработанные в целях профилактики и противодействия коррупции
|
6.4. Обеспечение функционирования подраздела «Противодействие коррупции» на официальном сайте, с помощью которого граждане могут сообщить об известных им фактах коррупционных правонарушений, а также могут получить информацию о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, о причинах и условиях, способствующих коррупции
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение степени информирования населения о мерах, принимаемых в сфере противодействия коррупции
· Большое внимание уделяется разделу «Противодействие коррупции». Обеспечение единого подхода к организации и проведению работы по размещению и наполнению подразделов по вопросам противодействия коррупции способствует повышению открытости и доступности информации о деятельности органов по профилактике коррупционных правонарушений, а также реализации прав граждан получать достоверную информацию о деятельности органов в сфере противодействия коррупции.
· Создан и постоянно актуализируется подраздел на официальном сайте, где размещаются проекты НПА для их публичного обсуждения
http://svetogorsk-city.ru/regulatory/draft_regulations/
· Создана горячая линия «НЕТ КОРРУПЦИИ!» для приема сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных или иных правонарушений, совершенных муниципальными служащими http://www.svetogorsk-city.ru/city/administration/korrupziya/hot_line_quot_there_is_no_corruption_quot.php
|
6.5. Подготовка и опубликование сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальных служащих на официальном сайте
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение требования законодательства
· Утверждено постановление администрации от 04.12.2013г. №381 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих ежегодно обновляются на официальном сайте в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
· Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих за 2015 год размещены в установленный срок в соответствии с утвержденным порядком на официальном сайте муниципального образования - http://www.svetogorsk-city.ru/about/statistics/information_on_the_number_of_municipal_employees_and_employees_of_municipal_agencies.php
|
6.6. Организация размещения и публичного обсуждения проектов НПА путем их размещения на официальном сайте.
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование системы прозрачности деятельности органов местного самоуправления при выработке, принятии решений по важнейшимвопросам жизнедеятельностинаселения
· Создан и постоянно актуализируется раздел на официальном сайте, где размещаются проекты НПА для их публичного обсуждения
http://svetogorsk-city.ru/regulatory/draft_regulations/
|
6.7. Информационное сопровождение проведения мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Светогорское городское поселение».
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение степени информирования населения о мерах, принимаемых в сфере противодействия коррупции
· Создан и находится в актуальном состоянии специальный раздел на официальном сайте
http://www.svetogorsk-city.ru/city/administration/korrupziya/
|
6.8. Проведение публичных обсуждений проектов бюджета, изменений в устав, иных вопросов
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование системы прозрачности деятельности органов местного самоуправления при выработке, принятии решений по важнейшимвопросам жизнедеятельностинаселения
Публичные слушания - 5
· В 1 квартале 2016 года -3:
- 20.01.2016 – публичные слушания по проекту схемы газоснабжения природным газоммуниципального образования «Светогорское городское поселение»
-26.02.2016 - публичные слушания по вопросу проектирования и строительства по объекта «КС»Северная» (г-д Ленинград – Выборг – Госграница) (2 очередь)» в составе стройки «КС «Северная» (г-д Ленинград-Выборг-Госграница)» (Этап 2,3) ОРС-6 «Светогорск»
- 11.03.2016 - публичные слушания по изменениям в устав ДК, зал совета депутатов (Организатор Совет депутатов)
· В 2 квартале 2016 года -2:
- 04.05.2016 г. – публичные слушания по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, г. Светогорск, ул. Заречная, д. 3а, с вида разрешенного использования «для сельскохозяйственного использования» на вид разрешенного использования «Здание магазина» (Организатор ОУИ)
- 12.05.2016 - публичные слушания по годовому отчету по исполнению бюджета, ДК (Организатор сектор финансов)
· В 3 квартале 2016 года -нет
~
· В 4 квартале 2015 года - 1:
- 02.12.2015, Публичные слушания по проекту бюджета МО «Светогорское городское поселение» на 2016 год и плановый период 2017-2018 годы. (Организатор сектор финансов)
04.05.2016- публичные слушания по вопросу изменения вида разрешенного использования земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «Светогорское городское поселение» ВР ЛО
|
6.9. Проведение в населенных пунктах встреч с населением по вопросам деятельности органов местного самоуправления, в том числе расширенных собраний по итогам социально-экономического развития муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области за прошедший период и задачам на плановый период
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование системы прозрачности деятельности органов местного самоуправления при выработке, принятии решений по важнейшимвопросам жизнедеятельностинаселения
За 2016 год проведены:
встреч с населением- 10:
В 1 квартале 2016 – 6
· г. прошли 3 расширенных собрания, посвященные итогам социально-экономического развития МО в 2015 году и задачам на 2016 год во всех населенных пунктах муниципального образования:
19.02.2016, г.Светогорск, ул.Победы, 37, Дом культуры
25.02.2016, пгт Лесогорский (Ворошилово), Школьный пер.,2, МБОУ «Лесогорская СОШ»,
01.03.2016, дер.Лосево, ул.Новая, Лосевский клуб.
· В целях информирования населения о деятельности органов местного самоуправления МО «Светогорское городское поселение» проводятся ежемесячные открытые рабочие совещания руководителей и специалистов администрации. - 3
- 01.02.2016
-.29.02.2016
- 28.03.2016
Во 2 квартале 2016 – 2
· ежемесячные открытые рабочие совещания руководителей и специалистов администрации. - 2
- 25.04.2016
- 30.05.2016
В 3 квартале 2016 – 2
· ежемесячные открытые рабочие совещания руководителей и специалистов администрации. - 2
- 01.08.2016
- 29.08.2016
Кроме того:
· Сотрудниками ОГХ в феврале 2016 года проведено 5 собраний, в апреле 2016 года проведено 9 собраний в МКД по проведению кап.ремонта.
· Сотрудниками ОГХ в марте приняли участие в 3 собраниях собственников помещений МКД по выбору способа управления, 1 собрание по утверждению тарифов.
· Сотрудники ОГХ приняли участие в 7 собраниях по перевыбору совета МКД.
· Сотрудники ОГХ в августе-сентябре приняли участие в 5 собраниях собственников помещений по выбору совета МКД.
· Ежемесячно глава администрации проводит оперативные совещания с руководителями муниципальных учреждений и предприятий.
· Ежемесячно проводит встречи с коллективами учреждений
· Систематически проводит встречи с представителями общественных организаций и объединений, в том числе членами совета ветеранов, общества инвалидов
|
7. Координация антикоррупционной политики
|
7.1. Организация и обеспечение активизации деятельности Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в МО «Светогорское городское поселение»
|
В пределах средств, предусмотренных на содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· Комиссия по предупреждению и противодействию коррупции в МО «Светогорское городское поселение» создана на основании Постановления администрации от 22.12.2011 года №355 «Об утверждении комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в МО «Светогорское городское поселение» в новом составе» (с изменениями, внесенными постановлением администрации от 10.04.2013 №118, от 27.03.2014 №92, от 21.07.2014 №247, от 05.10.2015 №366, от 04.04.2016 ),
(http://www.svetogorsk-city.ru/city/administration/korrupziya/komis-kor.php )
· Положение о комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в МО «Светогорское городское поселение» утверждено постановлением администрации от 01.09.2010г. № 185 (Приложение 4) (http://www.svetogorsk-city.ru/city/administration/korrupziya/polozh1.php ).
· План работы Комиссии на 2016 год утвержден 25.12.2015 (протокол заседания Комиссии №4 от 25.12.2015) (http://www.svetogorsk-city.ru/city/administration/korrupziya/komis-kor.php ).
· План мероприятий по противодействию коррупции на 2014-2018 годы утвержден постановлением администрации от 23 октября 2013 г. №308 (с изм. от 08.12.2014 №423, от 12.02.2016 №78), – приложение к муниципальной программе «Противодействие коррупции в МО «Светогорское городское поселение» (http://www.svetogorsk-city.ru/city/administration/korrupziya/plan.php).
· Заседания Комиссии проводятся ежеквартально
|
Всего по Программе из средств местного бюджета 2016 год
|
16400,00
|
|
|
16400,00
|
|
0
|
|
|
0
|
|
-
|
1 квартал 2016
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
0
|
|
|
2 квартал 2016
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
0
|
|
|
3 квартал 2016
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
0
|
|
|
4 квартал 2016
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|